Найти в Дзене
Южный федеральный

В Севастополе заработал медицинский чат по решению проблем пациентов

Департамент здравоохранения Севастополя сообщил о начале работы медицинского чата.

Нововведение призвано сделать медпомощь более доступной и качественной. Чат организован в рамках исполнения программы федерального проекта «ЗдравКонтроль». И он напрямую связывает жителей города с больницами города.

Глава севастопольского Департамента здравоохранения Виталий Денисов подчеркнул: медицинские чаты являются удобным и современным форматом.

«Чат позволит в кратчайшие сроки разрешить проблемы пациентов», – заявил Денисов.

Жалобы горожан будут приниматься с понедельника по субботу в рабочее время с 8 часов утра и до 20:00.

Как пообещали в ведомстве, ответы на вопросы будут приходить пользователям в течение двух часов после обращения.