Значит, на судне крыса решил укрыться? Конечно, как воровать, так первым, а как по роже получать, так прятаться. Дохромав до лодочки бандитов, я забрался в неё и работая вёслами, поплыл к джонке. Она не приспособлена была для того чтобы плыть вперёд лицом, но спиной к судну я не повернусь, так что выкручивался. Оружие под рукой. Если что, быстро сориентируюсь. Борта были вполне высокие, но привязав лодку, подняв руки и ухватившись за борт, подтянулся и забрался на палубу. Трапа не было. Хотя, нужно с другой стороны было посмотреть. Может он там? Да фиг с ним, нужно убрать бандитов. Может внутри и не один спрятался, так что меня ждёт полноценная зачистка. Да и поторопиться следовало. Никогда не поверю, что бандиты сюда отдохнуть зашли, ночь провести. Хотя и вечер наступал. Бухта удобная, я случайно вход усмотрел, можно сказать скрытая, самое то для тайных встреч. Так что бандиты вполне могут с кем-то тут встречаться. Версий много, но лучше взять того кто может полноценно ответить на этот вопрос.
Намеренья бандита, а может и бандитов, я понимал. Подойдёшь к двери, откроешь, и тот шмальнёт из темноты по прорезавшемуся при свете дня силуэту. Этого он и ждёт, к гадалке не ходи. Да и каждое моё движение наверняка слышит, только не стреляет через палубный настил, что за оружие у него не знаю, но вряд ли возьмёт толстые доски. Само судно, не смотря на аляпистость и заметную узнаваемость мне понравилось, довольно ходкое, судя по узкому корпусу, и вполне комфортное, про надёжность пока ничего не скажу, проверять нужно. Только нужно как-то его замаскировать, говорю же узнаваемое, то есть любой, кто его ранее видел, сможет судно узнать. А так для меня одного самое то, тут даже блоки были с противовесами, фактически я без проблем мог управлять судном в одиночку, поднимая и спуская паруса. Разве что перекрасить его, а так, как равноценный размен на мою расстрелянную лодку вполне подойдёт, по моему личному мнению. Мнение самого хозяина меня волновало мало, тем более он был убит и внутри судна прятался его подчинённый. Старшего и возможно хозяина джонки я нашёл среди убитых, дорогая одежда, так же украшенная золотом, не высокий, лысый и толстенький, посадить, так настоящий Будда. Вот подручные у него, бандиты как бандиты. Один в один как те, что я у поезда видел, да и вооружение тоже разное. Кстати, действительно было две винтовки «Мосина», остальное разнотипное барахло. Даже была одна японка вроде моей, только более поюзанная.
Приметив лежавший рядом с хозяином судна дробовик, из такого очень удобно стрелять, если судно пытаются взять на абордаж, сноп картечи снесёт нападающих, я поднял его, осмотрел, заряжено и, найдя моток веревки, подошёл сначала к носовому люку. Привязал, дёрнул и тот легко открылся, потом прошёл к кормовой двери, та же процедура. Не получилась, дверь изнутри заперта была и на мои попытки не реагировала. Ладно, третья попытка. Подошёл к люку, что находился в центре судна, большой, двухстворчатый, для грузов. Привязал к рукоятке, перекинул верёвку через блок и потянул. Пошла родимая. Люк не был заблокирован и я поднял одну створку. Дальше просто, привязал подмышками один труп, так же пропустив верёвку через блок. Приподнял и толкнул, чтобы тело показалось в люке. Почти сразу ударил выстрел, а я мгновенно сунул короткий ствол в люк и произвёл два выстрела из дробовика в ответ. Он двуствольным был на подобии ружья вертикалки, только ещё на заводе укорочен был. Удобная штука. Изнури донёсся стон, но я не повёлся, помотал трупом в котором образовалась ещё одна дырка в брюхе над люком, но больше ничего не было.
Патронов к дробовику не нашлось, в карманах дорогого халата убитого их не было, видимо забыл патронташ внутри своей каюты, но зато на шее, на золотой цепочке обнаружилась связка ключей. Крышку люка я закрыл, мелькать в проёме не хотелось. Если бандит раненый, пускай кровью истекает, лечить я его всё равно не собирался. Хотя и планировал взять живым. Мне язык нужен был. Я ещё когда рассматривал двухстворчатые двери что вели внутрь помещений, приметил замочную скважину, проверив и довольно улыбнулся. Один из ключей подошёл к замку. Осторожно открыв двери, стараясь не мелькать в проёме, отошёл в сторону и заглянул внутрь. Вроде пусто. Сразу за дверями во всю корму было помещение, опочивальня, задрапированная какими-то алыми тканями. Отсюда плохо видно, хотя окна на корме вполне большие, даже современные. Заглянув в каюту, я ещё раз осмотрелся. М-да, вид куда круче, чем внешний вид самого судна. Тут и падишаху поселиться не стыдно было бы. Перегородок в апартаментах хозяина судна не было, их заменяли шёлковые занавески, да вся опочивальня хозяина была задрапирована тканями. У окна в центре огромное ложе, натуральный траходром, левее что-то вроде мягкой софы, правее рабочий стол, левее двери уборная, с ночным горшком жёлтого цвета, не золото, наверное, что он идиот, справлять нужду в золотой горшок? Справа от двери, похоже, гардеробная, там два шкафа стояли, закрытых и подозреваю что ключи от них у меня в руке. Осторожно, держа пистолет в руке, я прошёл в помещение. Из-за шёлковых занавесок никак не мог полностью рассмотреть его. От дверей мне помогал сквозняк. Видимо, одно окно приоткрыто было для проветривания, ну а когда я открыл дверь, занавески и зашевелились, позволяя мне рассмотреть некоторую обстановку.
В общем, зайдя внутрь, слегка прихрамывая, я осмотрелся. М-да, однако, ранее такую роскошь я всё же не видел. На небольшой столике курились благовония, то-то запах знакомый был. А ничего так, приятный. Когда я обходил ложе, то вздрогнул, и бросился к двум девушкам что лежали за ним. Кажется кореянки с примесью в крови. Очень красивые в шёлковых коротких платьицах открывающих очень красивые ноги, да и вообще ухоженные красавицы, только их лица перекосились от мук. Прежде чем покинуть помещение, хозяин их задушил, удавка лежала тут же. Потрогав тела, только вздохнул, остывают уже. Вот урод, видимо подумал, что тут засада и первым делом уничтожил своё имущество, на золотом подносе пепел, какие-то документы жёг, обеих девушек убил. Или знали что, или что вероятнее не хотел, чтобы его имущество попало в чужие руки. Да и не руки тоже. Как только у него руки поднялись на такую красоту?
Ещё раз печально вздохнув, я бы против таких наложниц тоже не был, нужно будет узнать точно как их заполучить, небольшие рынки торгующие прислугой, и что уж говорить рабами, последние из-под полы, в Корее, как в принципе и в Китае были, главное выйти на торговцев, а то посмотрел на такую красоту и понял, больше путешествовать один не буду. Хватит мужиков, что не моются неделями, просто негде, пусть будет прекрасная половина, и отдых, и приятное увлечение.
М-да, что только в голову не приходит глядя на такую красоту. Покинув каюту, я забрался в люк на носу, как и думал, тут был матросский кубрик, экипаж тут жил, грязно, накурено. Настоявший свинарник. Из апартаментов входа в трюм не было, может и был, при беглом осмотре не обнаружил, а вот из матросского кубрика который мельком осмотрел, нашёл, открыл и потянул дверцу на себя. Тишина, хотя вроде где-то стон раздался? Скользнув в трюм, он был не сказать что пустой, стал осматривать его. Нашёл я бандита, а он действительно был последним, у основания мачты укрылся. Тот лежал с разорванной на животе круткой, ничего себе как картечь хорошо поработала. Толкнув ногой тело, вызвав новые приступы стонов, я разоружил бандита и, пробежавшись, закончил с осмотром трюма. Пусто. После этого устроившись на каком-то ящике, растормошил бандита и задал ему первый вопрос. Говорил тот всё на том же суржике, который я не понимал. Попробовал на японском, мимо, корейский тоже. Хотя некоторые слова и знакомы. Неожиданно помог русский, я ругнулся, а тот отреагировал. Действительно знал, с жутким акцентом, вроде «мало-мало говорю», но говорил. Так что допрос прошёл не зря. Нет, про эту бухту мало кто знает, о ней хозяин судна никому не сообщал, отличное место стоянки, чтобы дать команде отдых. На берегу родник есть, запасы воды можно пополнить. В общем отлично. Сюда они зашли, чтобы тайник на берегу проверить и если всё в порядке, пополнить. А тут подошли, и приметили чужую лодку. Встали на якорь и на своей лодке отправили двоих проверить, что за чужак. Думали та пустая, а я внутри спал.
Про убитых девушек, тоже спросил. Действительно наложницы, что принадлежали хозяину судна. Между прочим, он был сыном какого-то важного чина из Поднебесной, правда, зарабатывал несколько незаконными делами. Работорговля, налёты на поезда, дилижансы, рэкет и остальное. С японцами сотрудничал так же. Банда у него крупной была, почти за полторы тысячи, однако об этой бухте и о тайнике знали только те, кто был на борту. Так что с этой стороны всё в норме, можно и дальше тут стоять. А девушек действительно хозяин убил, я не ошибся, та заминка, что позволила мне вооружиться, произошла из-за этого. Если бы тот не отправил ко мне старшего матросами, я его первым шлёпнул, а потом использовал тело как бруствер, пришлось бы худо. Тот был опытным бандитом. Отчего капитану и пришлось принимать командование над бандитами. Ещё не знаю, как бы всё сложилось, если бы я первым же выстрелом не завалил помощника капитана, его правую руку. Китаец подумал, что тут засада была, а девушки действительно видимо что-то знали, что-то такое, что тот просто не мог упустить, вот и решил вопрос кардинально. Серьёзный китаец был, лично душил девчат, с которыми жил не один год.
Я ещё успел узнать у бандита о тайнике, когда он вдруг вытянулся и задёргался. Агония началась. Добивать его не стал, сам отойдёт. Жаль про Чемульпо не спросил, ходили те туда и знают ли местные это судно. Ладно, рискнём. Поднявшись наверх, я скинул петлю с трупа на палубе. Спустил верёвку вниз, накинул её на того что скончался внизу и поднял тело наверх. Нечего на моём судне трупы оставлять. Так что за борт и только за борт. Правда, такую чудную бухту портить не хотелось, девчат-то я думаю на берегу похоронить, а вот что с бандитами делать? Могилу для них копать? Обойдутся, значит притопим, но с грузами и не в бухте.
Ещё раз мельком осмотрев судно, я вернулся в лодку и направился за своими вещами. Особенно меня посуда с котелком волновали. Как такового камбуза на борту не было. Да-да, готовили прямо на палубе, если припрёт. Обычно для этого к берегу приставали, но если не было возможностей, то прямо на палубе разводили костёр чтобы поесть горячего. Тут же был железный лист, именно на нём и разводили костёр, положив толстый лист на два чурбака, чтобы палубу не портить, тренога с жутко грязным пятнадцатилитровым котелком и такой же грязный большой восьмилитровый чайник на борту имелись, на небольшом складе в трюме вместе с продовольствием нашёл. Ещё и большую сковороду приметил, тоже чистить песком придётся. Мне куда такая посуда, своей буду пользоваться. Если она конечно уцелела.
Когда я всё достал из лодки. Та после обстрела кормой в воду ушла, так что много что промокло, сложил мешки на берегу. Сушить потом буду. К счастью медикаменты, мешок, который я называл аптечкой, пострадал не сильно, всего одна пуля попала, зато не намок. Сняв штаны, я обработал рану, наложил мазь и крепко перебинтовал, убрав жгут. Вот теперь хорошо, теперь можно и поработать. Дальше я разбирал мешки, всё что пострадало от обстрела в сторону, то что починить нельзя или восстановить, остальное складывал рядом с небольшой лодочкой. Кстати, вся одежда намокла, и ходить в своей влажной не хотелось, тем более брюки после перевязки я так и не надел. Зато форма японского лейтенанта-артиллериста не пострадала. Того, что мы в Чемульпо взяли для допроса. Я ещё тогда приметил, что тот телосложением со мной схож, так что форму мы сняли. Быстро скинув одежду, я натянул форму, намотал портянки и вбил ноги в сапоги, довольный притопнул. На размер больше, но ничего страшного. Ох как хорошо в сухой и тёплой одежде ходить. Поправив саблю на поясе, неудобно с этой железкой, но офицеры почему-то без неё не ходили, так же осмотрел револьвер в кобуре, в порядке, вычищен и заряжен, я сбил фуражку на затылок и продолжил работы. Одежду развесил на ветках кустарника. Пусть сушится, за одно остальное осмотрел. Часть продовольствия было попорчено, да из бочонков с водой уцелел только один из трёх. Остальные пулями пробиты. В общем, все, что уцелело я стал постепенно перевозить на борт судна. Обратно трупы бандитов, складируя их в ряд на берегу, и обеих наложниц. Вот так всё и перевёз, трупы на берег, свои вещи на судно. Дальше особо не чинясь, бросил ведро в воду и, подтянув с помощью верёвки, рывком поднял на палубу и окатил её. Трижды проделав эту работу, с ведром и тряпкой спустился в трюм, где стал отмывать кровавое пятно. Когда я рассмотрел ящик во время этой работы, на котором сидел во время допроса, мне чуть не поплохело. Динамит там был. Он ведь и от выстрела мог сдетонировать, особенно если старый. Тряхнув головой, я продолжил работать, пока не отмыл трюм. Кубрик матросов и хозяйские апартаменты пока оставил не тронутыми. Уже почти стемнело. На железном листе прогорали дрова, на треноге висел мой небольшой котелок. К счастью посуда не пострадала, рядом стоял в готовности чайник, так что ужин подходил. Закончив с мытьём палубы, как раз когда ужин был готов, помыл руки, сам я вроде не запачкался, берёгся, когда занимался отмывкой крови, и сел прямо тут на палубе ужинать. Какой-то ящик удачно стоял, его и занял.
После ужина, уже в полной темноте помыв посуду, я направился в теперь свою опочивальню, заперев створки дверей. Очень уж они крепкие и монументальные на вид, сразу и не выбьешь, топор нужен, да не один, так что если что, время подготовиться у меня будет. Закрыв окно, устроился на кровати и спокойно уснул.
Завтра надо будет хорошенько освоить судно, прибраться тут нормально, от тел избавиться, девчат похоронить по-человечески и если останется время, заделать в досках пулевые отверстия, а то они на чёрном и красном фон слишком привлекают к себе внимание отбитой щепой. В общем, работы хватает. Нежданный трофей бросать не хотелось, да и замены для него у меня не было, лодка утлая. А ту шлюпку, на которой я приплыл, можно только на дрова пустить, ни на что более она не годна. Разве что паруса и мачта, да паруса и вёсла надо будет прибрать, мало ли пригодятся.
***
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.