И наконец, мы переходим к самому популярному в народе типажу (35 тысяч дочитываний вот у этой статьи), к лошадкам.
Классификация лошадей на сегодняшний день (система в разработке, поэтому изменения неизбежны) выглядит так:
1. Пожирательницы мужчин:
- питон – Ирина Шейк, Севдализа
- дикий ангел – Аннушка Винк в клипе The Day Before You Came, Эмбер Херд, Клаудия Шиффер, Алексина Грэм
- ручной дьявол – Меган Фокс, Линда Евангелиста
2. Боевые лошади:
- валькирия – Мелания Трамп
- боевая колесница (микс с косаткой) – Бейонсе, Наоми Кэмпбел
3. Декоративные лошади:
- широкое телосложение – Екатерина Варнава
- узкие высокие – Кендис Свейнпол
- узкие средние – Кейт Бекинсейл, Светлана Ходченкова, Мирослава Карпович
4. Лошади-трудяги:
- бессмертный пони – Александра Бортич
- хребет вселенной – Екатерина Кузнецова
Я начну с того, что попроще, потому что это все даже придумывать утомительно, а у меня цель стоит сильно от земли не отрываться и обосновывать каждый полет фантазии материальным фактом. А для доказывания материальных фактов нужны вещдоки, ради которых приходится денно и нощно процеживать интернет. Первую группу мы с вами почти освоили, остался питон. С девушкой-питоном меня обещали познакомить (чтобы, опять же, далеко от реальности не улетать). Со второй группой будет сложнее. Знакомых у меня таких нет и не ожидается, придется глубоко вникать в жизнеописание Мелании и Бейонсе, чтобы понять внутренний рисунок их личности, а потом искать другие похожие примеры для уверенности в том, что это именно черты подтипа, а не конкретной личности. Эти дамы, безусловно, тоже метаморфы, и там двадцатью часами работы над одной статьей не отделаешься (это моя средняя норма по статьям такого типа, как эта).
Так что возьмем сейчас более-менее одинарных красавиц. Я говорю более-менее, потому что, например, про Варнаву у меня тоже есть серьезные подозрения насчет метаморфизма. И травля в детском возрасте, которой она подвергалась в школе (что очень характерно для метаморфов), и ее постоянные метания в личной жизни, и заметные смены настроения и имиджа. И, вишенка на торте, яростное неприятие природной внешности (она даже цвет глаз себе поменяла, не говоря уж о похуданиях и пластических операциях). Неуверенность в себе и отстраненность от собственного тела (которые обычно проходят после подростковой ломки) очень свойственны метаморфам в течение всей жизни. И если бы нужно было отнести ее к какому-то конкретному метаморфическому типажу, я бы остановилась на питонах. Вернее, если бы я стала ее стилистом до всех этих переделок, если бы в мои руки попала вот такая Катя,
то тогда, временами впадая в гипностолбняк от восхищения и порываясь объясняться ей в любви, я бы разрабатывала ее образ в эстетике питона. Что это за эстетика, обязательно расскажу, как только у меня появится приличное представление о внутреннем мире питонок. В двух словах, это про подчеркнутую силу, мощь и некоторое насмешливое подчеркивание собственной гибкой и подвижной массивности.
Но Катя пошла иным путем: потратила много сил и средств на то, чтобы выглядеть нежной, хрупкой и женственной. Так давайте же посмотрим, что в этом направлении делать можно и нужно, а что бесполезно и даже вредно. Ибо это далеко не уникальная ситуация – лошадка, которая себе кажется то мужиком, то слонихой, то просто куском несчастья.
Что тому виной? Квадратные плечи, широкая вверху грудная клетка, грудь, которая кажется пропорционально маловатой, широкие даже в юности бедра, крепкие ноги, легко превращающиеся в мощные колонны при наборе 5-7 лишних килограмм. Римский воин, в общем.
И вот для того, чтобы такую себя понять и принять, нужна огромная внутренняя независимость. От мужчин. От женщин. От общества. Нужна готовность подставить плечи и под такой плащ, если будет надо и захочется. И на этом фоне женская красота (а она присутствует, просто от обиды на отсутствие кукольности лошадка ее в себе не видит) становится еще заметнее, еще ярче.
И поэтому совет номер 1 будет не нервничать там, где женственность у вас кончается и начинается вполне себе мужская атлетичность.
Советы декоративным лошадкам широкого телосложения:
1. Если вам иногда кажется, что вы неженственны, вам не кажется. Просто позвольте своему внутреннему мужчине жить, драться, флиртовать, шутить и танцевать. Вы изумитесь своей популярности у гетеросексуальных мужчин. В том числе у тех, кого называют альфами.
И однажды, нечаянно подглядев в зеркале, как это смотрится в движении, поймете, что вам фантастически повезло уметь такое. Потому что это выглядит как что-то необычно и уникально красивое.
2. Чего не нужно делать, так это всерьез косплеить других персонажей (в шутку можно).
Катя-носорог:
Катя-косатка:
Катя-лебедь:
и ее любимое, Катя-кошка:
Что за идея была тут, не решаюсь предположить. Порочная голубка типа Миледи?
В общем, воздержитесь от жестокого насилия над природными данными. Они вовсе не такие неудачные, как нам иногда кажется.
Что делать, если ненавидишь свое тело? Займитесь чем-то интересным, таким, что захватит вас с головой. Удовольствие от жизни и наслаждение своими активностями – это главное лекарство от лошадиной вялости и угрюмости (а ведь именно они делают этот типаж неуклюжим).
3. Общая тяжеловесность особенно считывается с этой фигуры, когда лошадка закрывает талию. Об этом мы уже говорили вот здесь и здесь. Казалось бы, носим вещи в облипку и не паримся. Но нет, не все так просто.
Впридачу ко всем остальным особенностям у лошадок еще есть наклоненный вперед таз. И на него необходимо обращать максимальное внимание.
Я заметила этот странный факт недавно, работая над собственной осанкой и положением тела при ходьбе. Сначала я обнаружила это у себя, а потом и у некоторых кружающих. И поняла, что у лошадок их фирменное отклонение торса назад плюс "руки в боки" именно с этим и связано.
Что делать? Волшебной таблетки, которая сразу все исправит, у меня пока нет (да и в дальнейшем не факт, что появится). Просто учитывайте этот факт при создании образов, избегайте подчеркнутого обтягивания таза (потому что это всегда зрительно увеличивает живот и отклячивает попу).
Но обтянутый верх и тонкая струящаяся юбка-колокол будут вполне уместны. Это самый женственный из всех силуэтов, которые только можно для нас придумать.
И вот вроде бы неплохо и в этом платье, вроде бы слегка торчащие живот и попа лишь мелкая деталь... Но я после этой фотосессии была в отвратительном настроении, потому что абсолютно на всех снимках я себе казалась толстой корягой, не умеющей принимать привлекательные позы.
Кстати, о позах. Если ноги поставить по-другому, ближайшую к объективу вперед, а дальнюю назад, наклон таза не кажется таким неуклюжим.
Сюда же брюки-палаццо, кюлоты и прочие хитрости, помогающие прикрыть линию живот-пax-ляжка. Ну не очень она смотрится, ничего тут не поделаешь. Низко посаженные ягодицы все эти фасоны (юбка-колокол, палаццо, кюлоты) тоже отлично прячут. И да, если кто-то (вдруг) переживает, что мол, вот, я все это спрячу, а потом покажусь в купальнике или даже без него, и ах, все будет видно. Вот уж в купальнике и без него мы отлично смотримся, несмотря на всякие нюансы. Да, сестрички? Хоть гoлышом ходи.
4. Прием поперечного деления лошадки могут использовать и на шее, и на талии.
О длинной талии, свойственной некоторым лошадкам, мы тоже уже говорили (очень хорошо смотрятся вещи с высокой посадкой и фасоны с акцентом на грудной клетке), но сегодня мне пришла в голову новая идея. В школе моды и стиля, где я сейчас учусь, рассказывают о такой фишке, как броское колье на длинной шее, призванное одновременно подчеркнуть ее изящество и уменьшить ее длину. Тут работает визуальная иллюзия поперечного деления.
А что, если применить это поперечное деление к талии?
Хорошо же, черт возьми! Вот она, женственность!
(Особенно если уделить чуть больше внимания очертаниям груди, а не просто отстегнуть лямки от бюстгальтера и забить на его сползание. Я вообще теперь пэстисы телесного цвета купила, так что выглядеть буду тоньше и изящнее, но бeccтыднeе 😆🙈)
5. Лошадкам очень идут шляпы и пышные длинные волосы. И вот почему. Как ни крути, низ тела чаще всего выходит тяжелее.
И выход я вижу не в том, чтобы увеличить бюст (каким бы то ни было способом), а в том, чтобы наращивать визуальный объем головы, параллельно подчеркивая узкие места: талию, шею, запястья и щиколотки.
В общем, шляпы, капюшоны и объемные меховые шапки наше все.
И кстати, Софи Лорен была именно такой лошадкой, крупной, широкой.
Но это не мешало ей быть рафинированной, женственной, безумно притягательной. Может, потому, что она умела правильно одеться?
Продолжение: