Найти тему
Old Articles

Гибкий шлагбаум на ж/д переезде (декабрь 1921 год)

Новый гибкий и раздвижной шлагбаум, установленный на железнодорожном переезде по обе стороны пути: шлагбаум опускается между двумя столбами, чтобы перекрыть движение.
Новый гибкий и раздвижной шлагбаум, установленный на железнодорожном переезде по обе стороны пути: шлагбаум опускается между двумя столбами, чтобы перекрыть движение.

В настоящее время в нескольких точках как на Востоке, так и на западе устанавливается гибкая форма заграждения для защиты движения на железнодорожных переездах. Барьер является не только раздвижным, но и эластичным, обеспечивая безопасность любому движущемуся транспортному средству, которое на него наезжает.

Это устройство действует таким же образом, как пружинный буфер. Остановка происходит на безопасном расстоянии от проходящего поезда на железнодорожном переезде или в конце дороги у края моста.


Приводимый в действие двигателем мощностью 3 л.с., расположенным
в нижней части каждого столба, шлагбаум можно поднимать, когда дорога свободна, или опускать, чтобы перекрыть движение.
Каждый барьер натянут между двумя бетонными или стальными столбами, по одному с каждой стороны проезжей части.

Защитный барьер, показанный при остановке автомобиля, который ехал со значительной скоростью.
Защитный барьер, показанный при остановке автомобиля, который ехал со значительной скоростью.