Найти в Дзене
5,9K подписчиков

Верни мне меня

1,4K прочитали
из открытых источников
из открытых источников

-Ты не слышишь меня или не понимаешь , - истерично спросила Катя своего мужа Дениса. – Я изменила тебе ,понимаешь , изменила. Изменила с Димкой.

Денис стоял , словно каменный , казалось , он не слышит ее ,а потом сказал :

- Это подло.

Но сказал он это как-то на автомате , думая о чем-то своем.

- Жить мы будем у него ,- начала перечислять Катя организационные моменты. – Ну , а там видно будет.

Денис внимательно посмотрел на нее.

- Ты вообще себя слышишь? – спросил он ее тихо .

- А что?

- Ты изменила мне с моим лучшим другом. Ты – мой самый близкий человек и он- мой самый близкий человек. Два самых близких человека в моей жизни в раз стали для меня чужими.

Денис был хорошим парнем , вот только воспитывался он в детском доме. И никого у него не было .Были родители , но они вместе с родственниками (сестрой матери и ее мужем ) погибли в автокатастрофе очень давно. И Дениска там был . Он тогда был еще маленьким и чудом уцелел в такой страшной аварии. Всю свою жизнь он провел в детском доме, а когда окончил школу , то пообещал себе , что у его детей будет все , чего ему так не доставало в его детстве. И любовь, и ласка родителей ,и любимые игрушки ,и сладости, и кино, и цирк , и домашние животные .

Но с Катей они прожили пять лет , а детей у них так и не было.

- А может оно и к лучшему , - подумал сейчас Денис.

Катя собирала свои вещи. Планировалось , что Дима заедет за ней.

Денис и Дима дружили еще со школы . Когда –то Денис спас Диму , который тонул в полынье на реке. С тех пор и завязалась их крепкая мужская дружба , которую теперь разбивала Катя.

Денис и Катя познакомились еще студентами и с тех пор не расставались . И вот уже пять лет брака . Но за эти пять лет Катя так и не смогла забеременеть и родить ребенка. Денис очень расстраивался , но утешал супругу и сам надеялся , что не все еще потеряно . И тут такое предательство со стороны самых близких Денису людей . Он больше всех доверял своей жене и Диме.

Вечером Катя сидела в квартире Димы . Она только что вышла из душа и ее мокрые волосы мокрыми прядями спадали на плечи.

- Все у нас будет хорошо , Котенок, - говорил Дима. – Вот только перед Денисом стыдно мне.

- Ну ничего , неприятно , конечно , но как- нибудь переживет , - сказала Катя.

Катя работала в банке менеджером , а Дима имел свою небольшую станцию техобслуживания , которую подарил ему отец. У Ильи Васильевича был свой хорошо отлаженный бизнес, и после окончания политехнического Димка не пошел работать по специальности , а пошел по стопам отца.

На следующий день на Димкину станцию техобслуживания приехала дорогая иномарка . Из нее вышла женщина средних лет и с волнением в голосе начала рассказывать , что у нее где-то в машине что-то стучит , фырчит и трещит.

- Успокойтесь , мои коллеги во всем разберутся , - сказал ей Дима.- А Вы пока лучше выпейте кофе. Он поставил перед женщиной небольшую симпатичную чашечку с кофе.

Женщина сидела в уютном кресле и рассматривала зал. Все было сделано по последнему слову техники . И респектабельные места ожидания для гостей станции тоже были предусмотрены , и личный секретарь, и менеджер , все здесь было на высшем уровне , но и цены понятно , хоть и не «кусались» но по меркам небольшого городка были очень даже не маленькие .

- Ну вот и все. С Вашим авто все в порядке . Вы спокойно можете продолжить путь , -сказал Дима.

- Спасибо , мне так у вас понравилось , что я непременно , если что, хотела бы , обслуживаться у вас .

- Вот моя визитка , - просто сказал Дима .

Женщина еще раз поблагодарила .

- Спасибо . Кстати меня зовут Тамара , - улыбнулась она . – Спасибо . Теперь я Ваш постоянный клиент, - ласково улыбнулась она .

Не зная как это случилось , но через несколько недель Дима оказался в постели у Тамары. Он бы и сам не смог ответить на вопрос : как он там оказался. Тамара была очень обаятельной женщиной . Она была женой какого- то крупного олигарха , который старше ее на десять лет и у которого никогда нет свободного времени .

Дима сам был в шоке от себя , но и поделать с собой ничего не мог. Его манило к этой Тамаре , как магнитом.

К Кате он потерял интерес. Она даже как-то стала раздражать и напрягать его. В их огромной шикарной квартире было неуютно и холодно .

- Дима , почему все вот так?- спрашивала его Катя . – Ты говорил буквально несколько месяцев назад , что у нас будет все хорошо , но стоило мне переехать и через некоторое время тебя словно подменили , - в сердцах на эмоциях говорила Катя .

- Котенок , ну понимаешь , у меня дела , клиенты , далеко не простого пошиба и всем надо угодить. Я элементарно устал .

- А несколько месяцев ты еще не знал о том , что ты устал , - спросила Катя . – Лучше бы я с Денисом осталась .

- А тебе похоже все равно с кем . Лишь бы выгода какая-то была ? – начал выходить из себя Дима.

Катя покраснела и промолчала.

Денис все это время жил в какой-то другой реальности. Он приходил с работы . Ложился на диван и думал о Кате. Ночами он практически не спал . Она была его смыслом жизни . Если бы она сейчас вернулась , то он наверняка ее бы сразу простил . Но Кати не было . Ему иногда удавалось забыться сном и во сне он сразу видел милое личико девушки .

Утром он вставал .От не приносящего отдыха сна , гудела голова , его качало , но надо было идти на работу.

«Кузьмич не простит , если я не выйду» , - думал про себя Денис. Он работал на стройке бригадиром.

Катя так хотела ребенка , она прошла всех врачей по сотому разу и все говорили одно и то же : Никакой патологии у нее нет. Она здорова.

Ее тошнило от этих кабинетов , от разных анализов , но она стоически продолжала . Шло время , а беременность так и не наступала .

- Тебе похоже все равно , -как-то сказал она Диме.

- Нет , Котенок , ты не права . Мне совершенно не все равно . Просто я тебя и без детей буду любить.

- Ну что за семья без детей? – вздыхала Катя . Завтра у нее был намечен поход к очередному гинекологу.

На следующий день она сидела в коридоре частной клиники в ожидании своей очереди . Вдруг подошла миловидная женщина лет сорока. Сразу было видно , что она ни в чем не нуждается .

Женщина заглянула в кабинет и махнула приветственно врачу.

- Я сейчас , - услужливо сказала врач –гинеколог из кабинета .

В этот момент Катя выглянула в окно . Она увидела машину Димы.

- А он что здесь делает ? Я вроде не называла адреса клиники , - удивленно подумала Катя .

Она выскочила на улицу.

- Димка , ты за мной ? А как ты меня нашел?

Дима стоял возле машины и не мог произнести ни слова в ответ . В этот момент вышла та самая женщина и села в машину к Диме.

- Дима , поехали . Мне завтра к 12 сюда , -сказала она .

Катя молчала не в силах выговорить ни слова. Дима подчинился Тамаре.

- Представляешь , даже за деньги аборт сразу сделать не могут , - недовольным тоном сказал Тома.

Катя пришла домой . Она ощущала такую пустоту , что ей казалось будто эта пустота поглощает ее изнутри .

Она начала собирать свои вещи . Девушка не слышала как вошел Дима .

- Уходишь ?- спросил он .

- Да , -спокойно сказала Катя .

- Ну и правильно . Не люблю я тебя .

- А зачем тогда ты все это сделал ? – спросила Катя .

- Дух соперничества, - цинично произнес Дима .

Катя спокойно застегнула сумку и повернувшись к Диме посмотрела ему в глаза. Слез не было. Она хладнокровно что есть силы наотмашь ударила его по лицу . И также спокойно вышла из квартиры , бросив ключи на столик возле двери .

Катя вошла в квартиру, где они жили с Денисом. Всю дорогу она вспоминала, как жестоко она поступила с ним. Но ей совершенно некуда было идти . Она точно знала , что мать с отцом закроют перед ее носом дверь. Они были в восторге от Дениса и недолюбливали Диму.

Катя открыла дверь своим ключом . В комнате стояли сумерки . Она включила в прихожей свет .

- Катя ?!- услышала она неуверенный и удивленный голос Дениса. В ту же секунду она оказалась в его жарких объятиях.

- Катя моя вернулась , - не веря самому себе , говорил Денис .

И только тут Катя поняла , чего ей не хватало все это время . Ей не хватало вот этого теплого взгляда , теплой улыбки , теплых рук любимого человека.

- Денис , ты прости меня , я так перед тобой виновата , - от чистого сердца , сказала Катя .

- Ну что ты , конечно , да . Маленькая моя , я так по тебе соскучился , - все так же говорил Денис.

Прошел год. Соседка Дениса и Кати , баба Дуся не спала вторую ночь .

- Ну вот , - думала она , то ни одного дитя , а то сразу двое у моих соседей завелось. Теперь надо завтра в аптеке бируши покупать . Надо ж как орут-то в два голоса, - думала старушка , засыпая.

Подписывайтесь на мой канал, если понравилось, не забывайте, пожалуйста, ставьте лайки автору, пишите комментарии. Спасибо. Мира и добра вам и вашим близким.