Найти тему
МОЯ ПЛАНЕТА

История реальной кругосветки: телеканал «Моя Планета» представляет премьеру в Одноклассниках

20 апреля в 20:00 в группе «Моей Планеты» в Одноклассниках пройдет трансляция проекта «Переплыть океан. История реальной кругосветки».

Сибиряки Евгений Ковалевский и Станислав Березкин отправляются в уникальную экспедицию по пути русских кругосветных мореплавателей. Впервые в истории путешественники попытаются обогнуть земной шар на парусном тримаране. Достичь своей цели и вернуться домой они планируют в 2024 году.

В первой части захватывающего документального сериала мореплаватели пересекают нулевой меридиан и направляются к берегам Испании. «Мы выполняем экспедицию вокруг света на удивительном парусном судне и счастливы, что делаем это вместе с телеканалом "Моя Планета". Вас ждет настоящий приключенческий документальный фильм», — добавил Евгений Ковалевский.

Во второй части сериала Евгению и Станиславу предстоит пересечь Атлантику и добраться до берегов Южной Америки. Тысячи километров будут отделять их от берега. Никакой страховки. Рассчитывать придется только на свои силы.

«"Переплыть океан. История реальной кругосветки" — это уникальный формат для "Моей Планеты", трэвел-реалити. С путешественниками всегда на связи творческая группа "Моей Планеты". Однако, как говорят создатели проекта, главный сценарист и режиссер этого приключенческого документального сериала – океан», — отметил креативный продюсер телеканала «Моя Планета» Роман Лобашов.