Найти тему
Игромания

За последние три года увеличился процент пожилых геймеров и их время в игре

   За последние три года увеличился процент пожилых геймеров и их время в игре
За последние три года увеличился процент пожилых геймеров и их время в игре

Организация AARP, занимающаяся проблемами лиц старше пятидесяти лет, провела опрос людей этого возраста и выяснила, что процент увлекающихся видеоиграми пожилых людей вырос за три года. В опросе, проведённом летом 2022 года, приняли участие 7800 человек старше 50 лет. Как выяснилось, каждый день играет 45% опрошенных. Впервые опрос проводился в 2016 году, тогда от общего числа каждый день играли 40%. Увеличился и процент тех, кто играет реже, чем раз в месяц — 16% респондентов.

-2

Более заметный рост наблюдается в количестве проводимого в играх времени. Так, в 2019 году в среднем пожилые люди играли восемь с половиной часов в неделю, а на момент лета 2022 года показатель вырос до 12 часов в неделю. Игроки из России хотят увидеть фильмы по Atomic Heart и Cyberpunk 2077 Что касается игровых устройств, то лидируют мобильные платформы — на них играли 84% опрошенных. На консоли же пришлось лишь 28%. На смарт-телевизорах и других умных устройствах играли 21%. Компьютеры, ноутбуки и планшеты выделили в отдельную категорию — 53% респондентов играли и на них.

-3

Снизилась средняя сумма затраченных на игры средств. В 2019 году за шесть месяцев пожилые геймеры в среднем тратили 64 доллара на игры, а теперь число составило 49 долларов. Вероятно, это связано с обилием бесплатных игр на мобильных платформах. Самыми популярными жанрами у людей старше 50 лет оказались головоломки, пазлы и карточные проекты, а также словесные игры, которые оказались в тройке любимых жанров у 36% опрошенных.

-4

В опросе затронули тему того, почему пожилые люди увлекаются видеоиграми. В тройку лидеров вошли такие варианты, как получение удовольствия, расслабление от процесса и сохранение остроты ума. Но было отмечено, что за последнее время качество получаемых ощущений снизилось из-за обилия рекламы (пожаловались 59% опрошенных), необходимость совершать покупки для продвижения (58%), а также количество уведомлений о необходимости приобрести вещи за реальные деньги (54%). Также 69% геймеров старше 50 лет согласились с утверждением, что игры не рассчитаны на эту возрастную категорию.

-5

Больше на Игромании С новой версией Proton в Steam Deck появилась совместимость с Forspoken и Nioh 2 Techland уже проводит опрос относительно триквела Dying Light В Horizon: Burning Shores подтвердили нетрадиционную ориентацию Элой