Сумки-автобусы на улицах Парижа, скидка на курочку в панировке за образ в пушистой шубке, жёлтый чемодан на курорте «Роза Хутор» — март порадовал нестандартными решениями в сфере маркетинга.
Вот три креатива, которые меня удивили в прошлом месяце.
. . .
S7 Airlines | Где начинается светлая полоса
Что ожидаешь от ролика авиакомпании? Первое, что приходит на ум — это самолёты, красивые пейзажи и достопримечательности. Авторы видео нашли иной подход и поиграли с аудиторией, предлагая в статичных кадрах увидеть светлую полосу.
Зрителю откликается игра с двусмысленностью фразы «светлая полоса» и ностальгические мотивы. Глаз ищет в каждом новом кадре белую линию. Ролик завершается взлетающим самолётом и это объединяет смыслы всех отрывков в единый образ путешествия.
Недавно в сети набрало популярность видео, на котором самолёт взлетает синхронно со своим цифровым двойником. Вот так реклама будто прорвалась в реальность!
Chicken King fashion week
Эта реклама — моя любовь. Тут соединилось всё то, что мне нравится: стильные корейцы, пушистые шубки и жареная курочка.
Зная особое отношение корейцев к моде, креаторы Burger King записали видео для продвижения нового продукта.
В ролике создано множество отсылок на бургер: одежда, напоминающая зажаренного в кляре цыплёнка, вещи на куриную тематику, а также мелодия на фоне с мотивом кудахтанья.
Реклама не осталась просто роликом в сети. В течение недели под названием Chicken King fashion week любой, кто посетил ресторан в «кучерявой» шубе или шапке, мог получить бесплатный бургер с курицей.
Автобусы-сумки в Париже и чемодан на Розе Хутор
Модный дом Jacquemus выпустил рекламу сумок Bambino Bag, которая быстро завирусилась. В ролике гигантские аксессуары розового, оранжевого и коричневого цветов в виде автобусов разъезжают по улицам Парижа.
На первый взгляд видео кажется реалистичным. Оказалось, что на таких сумочках нельзя прокатиться — это 3D-модели.
А вот внутри другого большого чемодана можно было побывать на самом деле. Жёлтый пункт выдачи заказов в необычной форме установил «Яндекс Маркет» на курорте «Роза Хутор».
Это первый пункт выдачи на высоте 1100 метров в столь необычной локации. Клиенты могли не только получить свой заказ, но и купить горнолыжные вещи, как в обычном магазине. 2 апреля горнолыжный сезон закончился, и временный ПВЗ завершил работу.
. . .
Чем больше ярких рекламных кампаний вокруг, тем больше у меня источников для вдохновения в работе. Хороший креатив может подкинуть новые идеи для творчества.