Найти тему

Я буду счастливой! Рассказ. Часть 1

255 прочитали

Годы шли, а Светлана все вздыхала по брату подруги, Виктору, и всё мечтала что он сделает ей предложение. Они дружили еще со школы, общей компанией отмечали праздники. Даже несколько ночей интимных у нее с ним было. Но замуж он не предлагал, а она не видела никого кроме него. Даже фамилию его на себя примеряла… Но он не делал в этом направлении никаких намеков....

Яндекс фото
Яндекс фото

- Мама, оставь меня в покое, я не хочу замуж и детей не хочу.

- Не хочешь замуж, дело твое. Но ребенка хотя бы роди!

- От кого? Ты смеешься? У меня вообще никого даже на горизонте. Давай прекратим эти разговоры. И вообще, я не люблю детей. И не хочу.

- Не наговаривай на себя. Я же знаю, ты хочешь ребеночка. И ты будешь хорошей матерью. Тебе уже тридцать пять! Сколько ждать можно? Ты никогда его не дождешься. Если бы хотел, уже бы женился. Выбрось его из головы и рожай.
- От кого? Да я уже о нем и не думаю. Он пить начал, трезвым почти не бывает.

- Иди делай ЭКО.

- Ты что, издеваешься? Ты авантюристка, мама. И где у меня деньги на это? Ты представляешь, сколько это стоит?

- Я дам денег. Помогу.

- Мама! - Светлана постучала пальцем себе по лбу. - Ты так меня измучила этими разговорами! Я скоро свихнусь. У меня почти все подруги не замужем и без детей. Но у них матери истерики не закатывают.

- А мои подруги все уже с внуками. Одна я, как… Тебе найти адрес клиники, или сама справишься?

- Мама!! - Светлана взвыла, - займись своей жизнью, а меня оставь в покое, пожалуйста. Хочешь, я тебя замуж выдам, мужа тебе найду? Может на него переключишься. Или вернись на работу, видно рано тебя на пенсию отпустили, энергия бьет ключом.

- У тебя и так один покой. Даже котенка нет. В жизни должно что-то происходить. Нельзя себя хоронить заживо! Шевелись, делай что-нибудь, ребенок сам с неба не свалится. Не можешь замуж выйти, так хоть роди! Я знаю, ты родишь хорошего, качественного ребенка. У нас все дети здоровые и умные в роду. Непонятно откуда только непутевые взрослые берутся.

Мать рыдала в подушку каждую ночь. Сердце ныло, душа разрывалась, когда она глядела на свою красавицу дочь. Годы шли, а Светлана все вздыхала по брату подруги, Виктору, и всё мечтала что он сделает ей предложение. Они дружили еще со школы, общей компанией отмечали праздники. Даже несколько ночей интимных у нее с ним было. Но замуж он не предлагал, а она не видела никого кроме него. Даже фамилию его на себя примеряла… Но он не делал в этом направлении никаких намеков. Мать разменяла трехкомнатную квартиру на две однушки, чтобы создать все условия для дочери. Но Светлана куковала одна в своей квартире, а семейную жизнь так и не устроила. Умная, красивая девушка, с высшим образованием, хорошей работой и зарплатой, с квартирой, с замечательным характером, хозяйственная, домовитая… И одна. Почему? Что она не так сделала? Неправильно воспитала? Что не так?

Людмила Семеновна вспомнила вдруг, как на пятом курсе Виктор приглашал Свету на родительскую дачу в майские праздники. Она хотела поехать, но мать отговорила. Светлане надо было готовиться к защите диплома, каждый день на счету. Что за глупые поездки? Зачем? Что у него на уме? Не ко времени это было. Тогда она думала, что диплом важнее лопоухих мальчишек. Сейчас она многое отдала бы, чтобы хоть какой-нибудь лопушок появился в их жизни.

Ох, зря наверно, тогда не пустила. Может совсем по другому жизнь бы сложилась.

Но сейчас нужно что-то придумать. Рожать надо. И срочно! День за днем проходит, года за годом… Так вся жизнь промелькнет и не заметишь. И ничего, и никого не останется.

Утром Людмила Семеновна нашла сайт клиники ЭКО, узнала расценки, (она даже не предполагала, что это настолько дорого), и настояла на том, чтобы дочь отправилась на прием.

Следующие три месяца прошли в беготне по кабинетам — УЗИ, анализы, обследования… И чеки, чеки, чеки…

В один из дней Светлана пришла к матери советоваться по поводу донора. Принесла в телефоне несколько фотографий на выбор. Все они, по правилам клиники, были детскими. Со снимков смотрели курносые белобрысые мальчуганы.

- Ну, выбирай, какого внука ты хочешь?

Они вместе долго и внимательно изучали снимки. Мать даже очки надела.

- Да что тут можно выбрать? Они все на одно лицо. Там других не было.

- А тебе эти не нравятся? Там разные были. Если хочешь, можно заказать хоть грузина, хоть японца, - засмеялась Света, - любой каприз за ваши деньги.

- Ну вот этот, с улыбочкой, мне больше всех приглянулся.

- Да, он мне тоже понравился больше всех.

Со здоровьем у Светланы особых проблем не было и вскоре была назначена сама процедура. В стоимость входит только одна попытка. Если оплодотворения не наступает, то надо начинать все с начала, и оплачивать заново. Сумма была такая, что на вторую попытку денег уже не было. Они потратили почти все свои сбережения.

Людмила Семеновна с замиранием сердца ждала результата. Ходила кругами по квартире, смотрела зачем-то на часы. То включала, то выключала телевизор.

Вдруг на балкон залетели два голубя. Они кружились и ворковали. Но очень странной расцветки - темные, почти черные. Никогда раньше таких не видела. Что за примета? Прогнать или нет? Никогда сюда голуби не залетали.

Нужно было выждать несколько дней, чтобы понять, есть результат или нет. Она не жалела потраченных денег и даже не думала о них. Она со страхом думала о том, как тяжело будет дочери, если ее надежды не оправдаются.

Людмила Семеновна уже прогенералила всю квартиру. Она всегда успокаивала нервы уборкой.

Она то ругала себя за эту авантюру, то убеждала, что они всё делают правильно и ждать больше нельзя, нужно строить жизнь своими руками, использовать все имеющиеся возможности.

Ей даже не столько внук был нужен, сколько счастливая веселая дочь. Она с тоской смотрела, как Света с каждым годом все больше вянет и впадает в депрессию.

Только бы всё получилось! Только бы удалось!

...

Через несколько дней Светлана пришла грустная, с виноватым видом. Прятала глаза, чтобы не разреветься.

Всё оказалось зря. Беременность не наступила.

***

продолжение-->

© Copyright: Елена Петрова-Астрова, 2023
Свидетельство о публикации №223071601483

Если понравился рассказ, ставьте лайки. Делитесь впечатлениями.

Друзья, приглашаю вас подписываться на мой канал. Здесь много интересных историй.

Всем счастья и радости! До новых встреч!