Найти тему
Графический дизайн

Чем может заниматься графический дизайнер.

Оглавление

Фирменный стиль/Брендинг.

Облик компании перед потребителями, единый уникальный стиль компании, для узнавания бренда на рынке, все элементы в едином стиле, от логотипа, документов, транспорта, этикетки товара, рекламные материалы и т.д.

Всегда проще узнать компанию которая имеет один стиль, и все её товары стилизованы под один визуальный образ. Чем качественней графический дизайнер проработает фирменный стиль компании, тем лучше будет запоминаться бренд покупателям, и если товар устраивает по качеству, то соответственно при покупке например товара от бренда Nike, и какого-нибудь неизвестного Maximo Lotti, мы по ассоциативному ряду в своей голове будем склоняться конечно же к Nike, т.к. за этим коротким словом из четырех букв, скрыто множество сотен миллионов долларов на рекламу, визуальный образ компании, как пример: почти вся NBA играет в кроссовках Nike, за каждым брендом есть какая-то история, и фирменный стиль разработанный графическим дизайнером способствует успеху компании.

Или возьмем в пример всем известный Apple, это белый цвет, надкусанное яблоко, минимализм. А какие ассоциации вызывает этот бренд? Статус, удобство, лидерство, качество, новшество, красота, чистоту.

Без фирменного стиля компании сложно конкурировать на рынке, а соответственно и прибыль компании меньше. Конечно же в росте компании играет важнейшую роль маркетинг, но без качественно проработанного фирменного стиля, бренду сложнее находиться в лидирующих, а в реальности невозможно позициях.

Маркетинг

Маркетинг тесно связан с фирменным стилем, т.к. конечная цель маркетинга прибыль компании, для которой работает маркетолог или маркетинговое агентство совместно с дизайнерами. Результат союза маркетолога и графического дизайнера, различные материалы будь это типографские макеты, различные листовки, постеры, билборды, баннеры и т.д.

Когда покупатель видит эти элементы в повседневной жизни, ему как минимум становится интересно, а иногда невольно хочется приобрести товар, который рекламируется.

В общем и целом маркетинг так или иначе, это часть любого дизайна, т.к. цель любого дизайна, заинтересовать.

Иллюстрации

Ответвление графического дизайна, используются как правило в книгах, различных журналах, так же может использоваться в фирменном стиле, как интересное и необычное дополнение для привлечения большего количества покупателей

Социальные сети, сайты

Создание различных баннеров, обложек, креативы для рекламы, превью для видеороликов, шапки различных блогов, опять же фирменный стиль какого-либо блога.

Дизайн внешней среды.

Графический дизайнер участвует в создании внешнего облика города, вывески, направления движения, может разработать фирменный символ страны, города, района. Может создавать так же отдельно какие-то направления, допустим визуальный дизайн метро, визуальный дизайн городских автобусов, различные городские выставки, события, ивенты.

Дизайн упаковки.

Здесь задача дизайнера в создании привлекательной, функциональной упаковки товара, чтобы привлекала покупателя, упаковка может быть как самого товара, так же различные пакеты, сумки.

Типографика.

Работа с текстом, книги, журналы, соответственно ответственность за то, чтобы все параметры готового проекта совпадали при выводе на печать.

Подписывайтесь на канал, комментируйте, может что упустил.