Нередко даже безопасные мобильные номера могут являться частью мошеннической схемы. Расскажем, почему и когда с номера 900 звонит Сбербанк, а когда это могут делать злоумышленники. Одна из самых распространенных мошеннических схем построена на том, что неизвестные представляются работниками Сбербанка. Абоненту сообщают о каких-либо «проблемах» с его картой (подозрительная активность, кто-то пытается снять/перевести деньги и т.д.), а затем просят либо сообщить конфиденциальные данные, либо перевести деньги на «безопасный» счет. Не попасть на этот обман можно, если помнить, что Сбербанк обычно не звонит клиенту в подобных случаях, а чаще всего сразу блокирует карту — уведомление об этом абонент получит через SMS или в личном кабинете. Если же банк и звонит, то ограничивается простыми вопросами, на которые отвечать требуется только «да» или «нет» — сообщать данные карты, другую личную информацию или переводить куда-то деньги настоящие сотрудники не требуют. Тем не менее, абоненты жалуются