История приключилась с водителем моей компании. Назовем его условно Андрей. В общем обычный декабрьский вечер, уже темно, но погода хорошая, снега ещё нет, но уже холодно. Андрею на Део Матиз надо было доставить заказ в одну деревню, которая находится недалеко от города. Заказ горячий(пицца), соответственно по времени стоит ограничение и надо торопиться.
Выехав в 19 часов, впритык совсем по времени доставки, Андрей летел как мог, так как "горели" и другие заказы, требующие срочной доставки. Вылетев из черты города, где мобильная связь перестала доставать, Матиз неожиданно "встал". Сложно передать эмоции и панику Андрея от понимания всего происходящего: незнакомая местность, слева-лес, справа-лес, телефон недоступен, холодно, горячая пицца остывает, а впереди недовольный клиент, который спустит всех собак на него одного за испорченный вечер! Андрей чуть ли не заново разобрал и снова собрал этот несчастный Део Матиз, ничего не помогало заново завестись.
С другой стороны были мы, администраторы и менеджеры, которые уже больше часа не могли дозвониться до своего курьера, клиенту обещали и клялись: "ваш заказ уже рядом, ваша пицца выехала давно, курьер уже за углом". Почему то мы думали что угодно, но только не то, что человек просто может застрять по пути и пропасть со связи. Переживания сменялись гневом и обратно переживаниями.
Простояв почти два часа на морозе, сбегав на несколько километров в обе стороны в поисках связи Андрей судорожно перебирал варианты, как выбраться. На машине не стояли датчики слежения, и отследить его местоположение руководство не могло. Это был первый раз, когда Андрей всерьез пожалел о том, что начальство не следит за ним. Что самое удивительное, мимо не проезжало вообще никаких машин, как будто он заехал в какую то глушь вдали от цивилизации. Хотя прошло уже столько времени, что Андрей сам не понимал, как далеко он от города. В памяти переплелись тысячи маршрутов и дорог, и в таком состоянии уже было невозможно вспомнить хотя бы примерную геолокацию.
Прождав несколько часов, мы(администраторы), решились позвонить директору и сообщить и пропаже сотрудника. И вот в десятом часу ночи, немного выпивший в пятничный вечер директор поехал сам по навигатору в эту самую деревню. По пути он конечно же нашел Андрея, наш красненький Део Матиз и уже остывшие и холодные пиццы. Но все целые! Недовольство и гнев быстро сменились сожалением и восхищением к выдержке и совести курьера. Забрав несчастного, они вернулись в город и решили уже утром снова выехать и разобраться с машиной.
Как оказалось уже на следующий день, в машине просто закончился бензин! Ругаться на водителя было бессмысленно, рабочие машинки давно не проходили обслуживание и панель просто не подала водителю сигнал о том, что бензин на исходе. Это был косяк предыдущего сменщика, который не подготовил смену к сдаче и не заправил автомобиль. Итог получился положительным для всех сторон: клиентам в качестве извинения предоставили их заказ бесплатно и карты ВИП-клиентов, Андрей получил премию за совесть, а все рабочие машинки с новой недели отправились на СТО и прошли полное обслуживание. Жалко что потраченных нервов не вернуть, но мы уверены, Андрей будет эту историю и свои эмоции рассказывать ещё аж внукам спустя много лет.