Цель статьи показать компаниям как делать ежедневный поток заявок на свои услуги при общем до 70 000 ₽/мес на рекламу и услуги специалиста.
Время на чтение 10 минут.
В конце материала даю расчет по воронке в потолках на Авито.
Всем бонжур! Меня зовут Степан, я эксперт по рекламе на Авито — выжимаю максимум заявок из этой площадки. Своё агентство, более 50 успешных запусков и миллионные выручки у компаний.
Задать вопрос по кейсу →
Канал про продвижение на Авито →
Представьте:
Вы можете продавать на площадке, где 80% компаний и авитологов ещё не умеют продвигаться. Есть огромный потенциал в контроле рынка и спроса. Размещение объявления стоит 300 рублей, доходность с него сотни тысяч рублей.
Так почему же вы еще не здесь?
Посмотрите сколько обращений получают мои заказчики на Авито из разных городов. Вы где-нибудь видели похожие результаты по цене и количеству заявок в день?
👇🏻
Авито — это площадка с бешеным потенциалом. Здесь есть ваши клиенты, которым уже нужны услуги. 55 млн уникальных пользователей в месяц, по посещаемости площадка ОБОШЛА ВБ и ОЗОН.
Как понять, нужно ли вам заходить на Авито?
Если ответите «ДА» хотя бы на один пункт, то стоит принимать решение
и запускаться:
- низкая эффективность рекламы, либо ее вообще нет
- жесткая конкуренция, бюджеты растут
- есть потребность в новых источниках трафика
- ищете новые площадки для масштабирования
Если правильно настроить воронки, проект залетает как ракета в космос! 🚀
↓ Что говорят другие руководители потолков о трафике на Авито
Дмитрий, город Иркутск
Алексей, город Белгород
Анатолий, город Пенза
Показываю пример. Результаты моего заказчика за март
- потрачено: 41 800 ₽
- просмотры: 5200 / 8 ₽ за просмотр
- обращения: 240 / 174 ₽ за контакт
- заработали: 995 014 ₽
В обработке остаются лиды на следующие месяцы, кому ремонт нужен потом.
ㅤ
КАК ПОТОЛОЧНИКАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ 🍋 НА АВИТО?
ㅤ
Шаг 1 — оформляем рабочий аккаунт
Нам надо накрутить 10-15 отзывов с текстом, аля «Всё идеально, мастер крутой, мы счастливы и любимы». Авито — это такой же маркетплейс, как вб или озон. У кого больше отзывов, тот и продает.
Ставим аватарку, которая легко считается в интерфейсе: яркая и привлекающая внимание. Улыбки заходят просто шикарно.
Нам нужно привлечь людей, которые тянутся к позитиву.
В профиле пишем имя, указываем свою детальность или офер.
Типа: «Денис — потолки за день» или «Роман — натяжные потолки».
Прикрепляем рабочий телефон. Подтверждаем паспорт.
Упаковываем профиль. Делаем продающее описание: кто вы и чем занимаетесь. Прикрепляете фотографии работ. Добавьте фотографии мастеров — покупают у человека, а не у фотографий помещения.
Упаковываем профиль. Делаем продающее описание: кто вы и чем занимаетесь. Прикрепляете фотографии работ. Добавьте фотографии мастеров — покупают у человека, а не у фотографий помещения.
Шаг 2 — создаем и выгружаем объявление
Рекомендую делать 3 варианта и разместить в своём городе. Так вы больше займете топ выдачи, потесните конкурентов и привлечете больше внимания к себе.
Форматы объявлений, которые могут выделиться от конкурентов:
Ставьте разные фотографии работ, заполняйте по максимуму фото и видео.
В тексте ответьте на основные вопросы: кто вы, чем занимаетесь, почему стоит купить у вас и призыв к действию. Это стандартный шаблон для продаж. А еще изучите объявления конкурентов, возьмите лучшие формулировки и докрутите.
ㅤ
Важно: Авито блокирует объявления с одинаковой услугой. Добавьте в конце текста строчку «Для Авито: установка натяжных потолков, полотно art:19cz03». После art пишите новые цифры и буквы в каждом объявлении, тогда это будет считаться за разные услуги.
ㅤ
Шаг 3 — выпускаем объявления и запускаем трафик
Объявления готовы? Отправляйте их на заработки денег. Выпускайте и оплачивайте рекламу, чтобы закрепиться в топе. Вам нужно создать бешеный поток обращений, чтобы можно было ставить замеры на недели вперёд и выбирать с кем работать
ㅤ
РАСЧЕТ СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА АВИТО
Давайте посчитаем сколько вы получите на примере простой воронки: одно объявление будет приносить в среднем по 10-20 просмотров в день, это от 900 целевых просмотров за месяц.
1) 900 просмотров - 10% → 90 обращений. Минимальная конверсия для интернета
2) 90 обращений - 10% → 9 клиентов. Конверсия продавца, который работает первый день :)
3) 9 клиентов * на средний чек = ваш заработок
ㅤ
А представьте, если таких объявлений в топе 3-5 штук. Прописаны воронки, выбраны стратегии, попали в рекомендации, запущены рассылки
ㅤ
Вот и 🍋 вырисовывается :)
ㅤ
Задать вопрос по кейсу →
Канал про продвижение на Авито →
Не париться с самостоятельной выкладкой и заказать продвижение или консультацию →