Найти тему

Гарантии продавцу при авитодоставке. Есть?

А есть ли они? В целом с подключением авитодоставки продажи двинулись с места. И на сегодняшний день их у меня 63 уже. 59 прошли довольно успешно, я отправила товар, получила за него деньги, покупатели были довольны и написали мне положительные отзывы. Я отправляю коллекционные товары, свою работу выполняю на 100% из 100%. За описанием и упаковкой тщательно слежу, всегда все, хоть за 100 р, хоть за 5000 рублей упакую максимально хорошо, и пакет и плёнка и обязательно коробка.

Хочу рассказать про форс-мажор.

Итак, заказал покупатель колонки музыкальные авитодоставкой через почту России, расстояние небольшое Краснодар - Тимашевск, даже пешком получается 18 часов. Ну вот сколько доедет почтой? Сортировки, приёмка, ну пусть 3 дня максимум. Упаковываю все это дело в сто слоев картона, плёнки, и бооольшую такую коробку около 9 кг. И вот проходит 2 недели, но посылка застряла в сортировочном центре 350960, он у нас очень знаменитый ( напишу, как-нибудь, в интернете у него уже есть название Адова сортировка), я и мой покупатель уже нервничает, я пишу в поддержку авито, на почту, пишет и покупатель, идёт ещё одна неделя, мы пишем и пишем, от почты ответ-пишите в авито, от авито ответ-пока нам почта ничего не ответила. Как итог, уже и не ждали, но спустя месяц посылка прибыла на почтовое отделение. По всем этим переписка я поняла, чтобы что-то выбить нужно потратить стооолько нервов, и ещё не факт, что продавец получит компенсацию. Вот интересно, сколько бы искали, если бы посылка не нашлась?