Найти тему

✅ ФИКС ПРАЙС 🛍 НОВИНКИ 🤩 которые я куплю! Обзор от 20.04.23г.

Я сама люблю позалипать на обзорах новинок, но меня бесит, что в заголовке новинки, а внутри статьи старые избитые товары, которые я неоднократно видела и в обзорах и в магазинах 😬

У себя стараюсь делиться исключительно Новинками!

Вот чем порадовал фикс в этот раз 👇🏼👇🏼👇🏼

Новый набор тряпочек для уборки

У себя я уже неоднократно хвалила вот этот набор для уборки, я его покупаю исключительно из-за тряпочки для окон и зеркал, так как она «волшебная» и реально вымывает все глянцевые поверхности без разводов с помощью воды и без Химии 💪🏼

-2

держу такие и в ванной и на кухне, и протираю все поверхности только этими тряпочками, особенно спасает в ванной, ведь та с вечно заляпанное зеркало и пока чищу зубы всегда слегла мочу ее и протираю с добавлением пару капель воды и зеркало блистает без разводов.

Средство не покую уже давно и забыла что это такое 👍🏻

Главный плюс это то, что в старом формате набора 3 штуки за 99 р., а в новом 4 за 79 👏

И ещё цветовая гамма в моем любимом розовом цвете есть 🎀

Аналог Коврика Кузнецова

-3
-4

Цена ниже, чем в онлайн магазинах и аптеках!

-5

У меня такой есть, покупала очень давно на озоне, время от времени прохожу курс «лечения» на нем.

3 года назад за чуть больший формат отдавала около 700 рублей, если б не было, то этот обязательно купила бы!!!

-6

Качество иголочек мне тоже понравилось!

-7

Прикреплены визуально надежно!

Сами иголки на тканевой основе, можно мыть.

-8

Крутые новинки по отличным ценам 👍🏻