Найти тему
stepsoft.info

Прорывная реклама, которая изменила рынок

То, что вчера было неинтересным, сегодня может быть трендом. Мир не стоит на месте, он постоянно развивается. За последние несколько десятилетий много что изменилось. В особенности касается маркетинга и рекламных продуктов.

Реклама одна из главных составляющих любого бизнеса. Есть проекты, которые удивляют и в целом меняют взгляд потребителя на рекламу. Они остаются в истории и многие на них хотели бы быть похожими. Давайте посмотрим, какая реклама смогла изменить рынок. А успех этих компаний удалось повторить только единицам.

Компания Coca-Cola

Компания преподнесла свой напиток как тонизирующий и утоляющий жажду. Летом, в жару этот напиток очень быстро разлетался. А когда наступало похолодание продажи резко падали. Поэтому нужно было придумать что-то, что повысит продажи даже когда на улице стоит холодная погода.

Так руководством компании было принято решение в качестве главного героя использовать Санта-Клауса. Ведь Санта-Клаус старичок, с белой бородой и очень добрый. Изображение было создано одним художником еще в 1931 году и на протяжении более 30 лет этот художник рисовал Санту в новых сюжетах. Кроме изображения добродушного дедушки художник прекрасно изображал сам напиток с пузырьками в запотевшей бутылке. Что хотелось купить и насладиться напитком.

Компания Mars

Драже M&M’s компания начала производить еще в начале 40-х годов. Их хорошо приобретали на протяжении 10 лет, поэтому увеличивать продажи не было никакого смысла. Потом появилось новое драже с арахисом и тут без рекламы уже невозможно было обойтись. А конфетки, которые тают во рту, а не в руках хотели проверить многие.

Естественно, это были конфет как конфетки и мало чем отличались от других. Но план продаж был достигнут, буквально за год компания открыла новое производство. А конфеты M&M’s стали одними из самых популярных не только в США, но и в других странах.

-2

Компания Philip Morris

Сигареты Marlboro известны по всему миру. Появились они еще в 20-х годах и изначально предназначались исключительно для женщин. Ведь лицо этого бренда была женщина. Через несколько десятилетий везде стали транслировать, что курение вредно для здоровья и может даже привести к раку легких. Из-за чего спрос на сигареты очень сильно упал.

Поэтому руководство компании быстро переориентировало свой продукт на мужчин. Поменялась пачка, стала более твердой и открывалась легче. Также был убран розовый фильтр. Но спрос также был на этот продукт небольшой. Поэтому компания обратилась в маркетинговое агентство, где разработали новое изображение ковбоя. Буквально через несколько месяцев продажи очень сильно возросли.

-3

Volkswagen, автомобиль Beetle

Автомобиль от немецкой компании появился в конце 50-х годов. И чтобы об автомобиле знали многие автопроизводитель обратился к известному рекламщику, который вместе со своей командой создал плакат черно-белый где имелось два слова. Так называемый слоган компании Think small, переводится как "Думай о малом". Всего каких-то два слова изменили мнение американцев об это автомобиле.

Таким образом рекламщики благодаря двум словам маленькую и где-то даже на вид смешной автомобиль сделали культовой. После чего с компанией был многолетний договор.

-4

Компания Nike

Если посмотреть на всю спортивную обувь, то каких-то больших отличий в ней нет. Но компания Nike стала мировым брендом благодаря умной рекламе. Хотя изначально это было всего лишь маленькое производство в штате Орегон.

Сейчас так называемая галочка под названием является одним из самых узнаваемых графических символов. Благодаря ему теперь даже название компания не стоит наносить, ее узнают просто по символу. К тому же именно эта компания одна из первых стала сотрудничать со знаменитостями и о ней узнали уже многие. До сих пор компания Nike среди населения многих стран пользуется высоким спросом, хотя ее продукция считается одной из самых дорогих в мире. Если раньше компания специализировалась исключительно на спортивной обуви, то сейчас она занимает нишу повседневной одежды.

В истории была не только такая прорывная реклама, которая смогли изменить мир на многие десятилетия, но и провальная. Из всего этого можно сделать только один вывод, что для любого бизнеса реклама очень важна. И она даст отличный результат, если реклама будет правильная.