Недавно я закончил цикл статей про разработку обработчика столкновений (один, два, три, четыре, пять). Получилось довольно сухо, но есть и положительные моменты: всплыли некоторые неочевидные проблемы. Проблема в том, что сам по себе обработчик не обладает сколько-нибудь значимой ценностью, так как без привязки к определённым действиям лишается смысла. Короче говоря, по мере написания обработчика столкновений стало понятно, что он возможен лишь с некоторой обвязкой: тем, что и является игровым движком. Минимальный набор игрового движка Не секрет, что на сегодняшний день игровых движков сделано немало. Однако это не только код, который заставляет всё работать по заранее описанным правилам. Игровой движок - это ещё и среда, в которой можно делать игры. Unity, Unreal Engine дают не только потрясающие возможности, но и студию разработки и отладки. У меня такой роскоши нет, да и какой-то движок у меня случайно получился, поэтому расскажу про него. Итак, основные компоненты: Зачем вообще сту