Найти тему

Пять НКО Югры получат новый фирменный стиль от известного графического дизайнера

   Пять НКО Югры получат новый фирменный стиль от известного графического дизайнера
Пять НКО Югры получат новый фирменный стиль от известного графического дизайнера

В конце марта бренд-дизайнер из Сургута Игорь Нестеренко объявил, что бесплатно обновит фирменный стиль трем некоммерческим организациям округа. Заявок было много, и в итоге его команда выбрала пять НКО из разных городов и поселков Югры.

«В прошлом году на форуме «Комунада» мы с дизайнерами со всего округа сделали четыре проекта для НКО в течение 2-х дней. Получился хороший результат. Тогда я подумал, что эту работу нужно продолжать: приглашать начинающих дизайнеров, собирать профессиональное сообщество, передавать ребятам свой опыт. Этим я сейчас и занимаюсь: наша миссия — имея профессиональные компетенции, навыки и ресурсы, хотим принести пользу и улучшить наш регион. Другими словами — там, где можем и умеем, там и делаем».

Процесс работы с НКО обоюдовыгодный. С одной стороны — некоммерческие организации получают визуальное обновление своего стиля, созданное креативной и профессиональной командой. А с другой — Игорь Нестеренко в процессе работы обучает будущих профессионалов и присматривает для себя новые кадры.

В конце мая визуальное обновление будет у проекта «Сателлит» АНО «Центр социального обслуживания» из поселения Русскинская Сургутского района, регионального национально-культурного центра «Марий ушем», центра физического и духовного развития «СИРИУС» Ханты-Мансийска, окружной организации «Учитель-волонтер» и творческой лаборатории «АРТ проект» Нягани.

«В таких проектах прокачиваются разные стороны дизайнера: работа со смыслами, композиция, типографика, сторителлинг, последовательность, подача, общая креативность, работа с референсами и информацией, аналитика и логика. Дизайнер учится мыслить системно на микро- и макроуровнях — мир начинается с одного пикселя и заканчивается всей планетой, — считает Игорь. — Вся эта серьезность приправляется хорошей щепоткой чистого творчества».

Работа идет в командах, у каждой есть свой лидер, но координируется все известным бренд-дизайнером. Как отмечает Игорь, здесь очень важно общение — между членами команды, с заказчиком, наставником и между собой. Каждая встреча — мозговой штурм. Площадками выступают сургутская арт-резиденция и «Школа 21. Сбер».

«Вот поэтому в проекте — только ребята из Сургута. Очень сложно и дорого было бы участникам из других городов приезжать на «слеты», как я называю наши встречи», — говорит Игорь.

Сейчас работа уже на стадии завершения — дедлайн назначен на конец апреля.

Как сообщает Центр гражданских и социальных инициатив Югры, Игорь Нестеренко специализируется на создании айдентики для малого и среднего бизнеса. В сфере дизайна работает 15 лет, у него более 300 клиентов из самых разных направлений и ниш.

В начале апреля проект бренд-дизайнера из Сургута «Барбершоп "Forest"» на Dprofile получил награду в номинации «Брендинг», айдентика Thali & Dosa (Москва) — в номинации «Иллюстрация».

Ранее мы писали о том, как предприниматель из Ханты-Мансийска помогает с помощью декора создать личный бренд.

Читать в источнике