Итак, я вернулась домой. Но это не значит, что я всё забыла и простила. Сегодня день начался с подачи жалоб. Не сразу разобралась куда писать, пару раз попадала на сайт с юристами, которые сначала вежливо интересовались проблемой, потом обещали немедленную помощь, а потом выставляли ценник за эту помощь.
У-упс! Я, конечно, понимаю, что ребята хотят денег, но я даже не знаю кто там, на другом конце интернета, сидит!
Может он такой же юрист, как я лётчик? С умным видом называться специалистом и обещать помощь совсем не сложно.
Короче, нашла я нужную информацию и написала две жалобы. Одну в Pоспoтребнадзoр Ставропольского края, вторую в Защиту прав потребителей. Причём в Защиту написала через Госyyслуги, чтобы точно дошло по адресу. Заполнила форму и отправила.
Честно говоря, не очень я доверяю первому адресату… Я же помню, как завпроизводством не напрягался на мои жалобы, и как администрация вообще со мной общаться не стала. Думаю, они так спокойны потому, что точно знают – нечего и некого им бояться. Что везде в области у них всё окейно и можно не напрягаться из-за возмущений какой-то там тётки с севера.
Ну приехала и уехала, подумаешь. А мы пока дальше будет продавать свои некачественные услуги за хорошие деньги.
Посмотрим, короче. Буду держать вас в курсе. Как думаете, получится как-то их наказать или я зря сотрясаю воздух?((((
Да! Ещё отзывы написала везде, где смогла. Но что-то мне говорит о том, что отзывы на сайтах подчищают, потому что те, что я читала - откровенная ложь.
Вот мой:
- Отдыхала в начале апреля 2023 года. Санаторий «Yкрaинa», город Ессентуки. Облезлые стены, рассыпающиеся полы, сплошная разруха. Еда как в самой плохой столовке советских времён и единственный доктор-взяточник. Он там один, не перепутаете)). Жаловались все, администрация обещала улучшить питание и тут же забывала об обещаниях. Самый плохой санаторий из всех, что я видела. А видела я немало.
Поддержите меня лайками, девочки, чтобы я знала, что не одна.