Найти тему

Скайрим - моды. Арнима #2 - Побочные квесты

Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.

  • Квест на поиск Клинка - берется у Нарумана в имперском лагере; есть два варианта развития событий.

Листайте галере

  • Квест, ведущий к локации Представительство Неналаты, дает Яровулф (цепочка начинается с нищего в городе на мосту).
  • Квест на сопровождение девочки - подбегает сама.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-2
  • Квест в Тебандре - дает Ярог.

  • Служение греху - берется у демона на берегу возле Заброшенного дома.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-4
  • Паутина интриг - у Тиира в локации Пристанище Одинокого Грифона.

  • Пристанище Одинокого Грифона - есть еще один квест в одном из домов - лучше возвращаться из подвала в дом, через водопад далеко. Дается ПОСЛЕ выполнения квеста "Паутина интриг".
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-6

  • Квест на поиски мальчика - выдаст Ярунстаг в поселении Данлейнский водопад.

  • Квест на поимку оборотня - дает эверморский авантюрист, который повстречается вам на дороге в Эвермор.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-8
  • Квест на вход в Эвермор.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-9
  • Квест в гостинице Доминион на поиск украденной книги (неточный перевод, на самом деле это не гостиница, а книжная лавка).
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-10
  • После возвращения Довакина из плана Намиры идем к Хорустейру и берем у него 2 квеста. Если что - после окончания главной квестовой линии он всегда будет в Тренировочном зале Эвермора. На всякий случай пишу вам ID Хорустейра - хх147082.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-11

  • Мечты и мире - Кегора тоже периодически проверять на наличие квестов. В процессе выполнения данного квеста вы получите еще несколько побочных квестов.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-12
  • Слияние желаний / Стечение страстей - поговорите с офицером резерва в палатке в городе на мосту во время или после выполнения задания про орочьих шаманов.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-13

  • Соблазн Карима - берется в Нордском пределе.
Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-14
  • Хранитель душ - берется у НПС между локациями Нордский предел (идем поверху) и Погост Предела (идем понизу). Волки там дружественные, не убивайте их!
Примечание: если маркер на какого-либо призрачного волка не сразу исчезнет - ничего страшного, бегите к следующему.

Продолжение следует

Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-16

Помощь в прохождении

Арнима - За Пределом / Beyond Reach

Арнима #2 - Побочные квесты

Арнима #3 - Неочевидные квесты

Арнима #4 - Баги и способы их решения

Арнима #5 - Ингредиенты, яды, заклинания

Арнима #6 - Броня и оружие

Арнима #7 - Что почитать?

Арнима #8 - Разное

Арнима #9 - Финал

Арнима -Дополнение к финалу

Видеоролики

Скриншоты

Здесь я вам расскажу о побочных квестах мода Арнима - за исключением тех, о которых упомянула в предыдущей статье, посвященной данному моду.-17