✅Новая пошаговая стратегия Showgunners идет по пути, проложенному компанией Firaxis Games. Это очень динамичная, но и вполне предсказуемая тактическая игра.
Сюжетная кампания для одного игрока, единственный режим игры, дает нам контроль над Скарлетт, бывшим полицейским с довольно удручающей историей. Чтобы отомстить злодейке, она должна бороться за выживание в серии линейных миссий.
Якобы неожиданные повороты сюжета вводят новых противников, и может оказаться, что уровень, на котором мы находимся, например, заминирован. Как только это произойдет, начнется обратный отсчет, и вам придется лихорадочно искать кнопки, чтобы остановить его. Так что да, в Showgunners есть несколько эпизодов, ограниченных по времени, но их меньше, чем в XCOM 2, и они более щадящие.
Пошаговый бой чрезвычайно похож на геймплейные системы Firaxis или квази-предшественников Showgunners, вроде Phantom Doctrine и Hard West.
Однако, в отличие от этих игр, мы также управляем главным героем и тремя другими героями вне сражений, в реальном времени и внутри трехмерных локаций, немного как в jRPG — если вы попадаете в засаду в определенных местах или выходите на боевую арену, появится короткий экран загрузки, и вы перейдете к пошаговой битве.
В перерывах между миссиями мы посещаем базу, где отдыхают Скарлетт и ее команда, но — в отличие от XCOM — здесь мы ничего не строим, мы только разговариваем с NPC и узнаем больше об истории, которая на самом деле вполне интересна.
Однако, если вы привязаны к свободе XCOM, вам может быть трудно наслаждаться Showgunners, которая, в отличие от последней, не предлагает такого же количества процедурно-генерируемых квестов с почти бесконечными переменными и решениями.
Оружие и имплантаты, дающие незначительные бонусы, привязаны к отдельным персонажам и не могут распространяться творчески. Персонажи также функционируют в очень жестких рамках, в то время как разблокировать последующие улучшения в дереве навыков очень просто и это не требует выбора.
Кроме того, отсутствуют важные стратегические элементы — вы даже не можете выбирать между несколькими доступными миссиями, и, по крайней мере, первые три часа вы вообще не имеете никакого влияния на состав команды.
В игре используется хорошая идея контакта с «внешним миром». Создатели прошли долгий путь, чтобы сохранить сильную иллюзию участия в телешоу.
У нас есть вездесущий комментатор, поклонники, просящие автографы, и кульминация в виде всевозможных ловушек, в которые попадают неопытные участники. От скрытых взрывных устройств до ловушек с лезвиями и управляемых огнеметов — жизнь Скарлетт находится в постоянной опасности, даже когда она не участвует в бою.
Все это представляет собой удивительный разрыв с жестким игровым процессом и приближает опыт к ролевой игре, даже если развитие персонажа ограничено, а наши решения заканчиваются выбором ответов.
Говоря о фанатах, репутация Скарлетт растет как за счет побед в битвах, так и за выполнение задач, например, уничтожение двух врагов одновременно, и на каждом из пяти уровней славы есть три спонсора на выбор. Они предоставляют особые преимущества, в том числе сниженные цены в автоматах по продаже оружия или дополнительные предметы, такие как гранаты и аптечки.
Однако сначала вы должны выполнить требования спонсора и, например, вести себя как мудак, когда просят автограф. Есть четыре разных режима поведения, которые может выбрать Скарлетт: дружелюбный, веселый, крутой и... скажем так, нахальный.
Бой как таковой может быть описан аналогичным образом. Каждый элемент интерфейса явно вдохновлен решениями из других игр, а механика взята из XCOM 2. Тем не менее, есть также несколько вещей, которые отклоняются от обычной формулы.
По умолчанию каждому персонажу доступна рукопашная атака — это очень практично, а иногда даже необходимо, потому что есть некоторые противники, которые становятся восприимчивыми к огнестрельному оружию только тогда, когда получают удар по голове.
Известная из Mutant Year Zero: Road to Eden функция быстрой перемотки окажется благословением для нетерпеливых игроков, позволяя им сократить время ожидания во время хода противника. ИИ обычно действует консервативно и осторожно, а на втором из четырех уровней сложности не применяет каких-то замысловатых тактик, но в то же время он не обречен на провал.
Каждый из трех доступных типов доспехов и оружия особенно эффективен против другого, что способствует чуть более тщательному подходу к выбору снаряжения команды, а у каждого героя есть уникальная способность, например, атака по области или маскировка под врагов.
Бои проходят быстро и весело. Тем не менее, Showgunners не спешат открывать игроку новых противников и системы.
Релиз игры состоится 2 мая 2023 года. Вы можете скачать демо-версию Showgunners из Steam.
👉Друзья - подписавшись на канал вы поможете мне в его развитии. Также не забывайте про 👍. Заранее спасибо 0_о !!!
💾Заходите на мой сайт ProGame.su - там самые актуальные новости и другие интересные статьи.