Игра была назначена на одиннадцатое декабря. Было сообщено, что теперь каждая команда выступает в специальной одежде — форме своей школы. Снова в помощь, путём жеребьёвки, был выбран Александр. Особых подробностей задания известно не было, но звучало оно как поиск неких ключей. Форма должна была появиться в шкафах студентов. Так и случилось. Фэш встал, и заглянул в шкаф. Там висел новенький длинный честерфилд с гербом школы и брюки. Герб находился на плечах, и выглядел как шестиконечная звезда белого цвета на чёрном фоне. Честерфилд был белого цвета, кроме воротника и концов рукавов. Эти участки были синими. На честерфилде не было пуговиц. Брюки были полностью белые. Одев форму, Фэш оттопырил воротник, и направился к остальным участникам. Команда «Игры» собралась в «Зале героев».
- Новая «Игра» звучит так: «найди ключ». По названию мало, что понятно. Лишь то, что придётся искать. - сказал Фэш.
- Под ключом может пониматься достаточно многое. - сказал Александр. - Это может быть именно ключ, или несколько. Однако также может означать слово, или вещь. Ну, нам пора.
Команда прошла через портал. На этот раз не они пришли последними. Осталось дождаться «Школу независимости». Как только они явились, судьи встали, приветствуя всех присутствующих.
- Итак, снова команды собрались на поле «Игры». Снова мы вас приветствуем. - радостно сказала Ласт.
- Сегодня вас ожидает новое задание. - сказал Армстронг. - По сообщениям ваших соруководителей и капитанов, вы знаете, что оно зовётся «Найди ключ».
- А теперь вы услышите в чём же оно состоит. - спокойно сказал Брайан. - Вы будете на поле, которое обретёт вид обычного мира. Будет несколько зон: пустыня с шахтой, современный город, озеро, лес, горы и пещеры. В зонах будут проходить пути во второстепенные зоны: из пустыни в шахту, из города в метро и канализацию, из гор в пещеру, из озера в другую пещеру, и из леса в болото.
- В каждой из зон и подзон спрятаны ключи. Один, или несколько. Ваша задача — добыть как можно больше этих ключей.
- Но получить их не так просто. - сказала Ласт. - Каждому ключу соответствует какая-либо задача. Она может быть просто заключена в поиске, а может быть и посложнее.
- Вы получили достаточно информации, теперь же начнём Игру! - объявил Брайан. - Ключей всего 14, всем удачи.
Поле Игры начало преобразовываться. Границы между зонами были неоднозначны, как на географической модели мира. Одна зона, в один момент, переходила в другую. Лучшим решением было разойтись по зонам.
- Кто куда пойдёт? - спросил Александр. - Нужно разделиться.
- Я, ты, Елизавета, Марк и Белфайр пойдём в город. Попутно трое спустятся в канализацию и метро. - сказал Фэш. - Лилия и Даниэль пойдут в озеро и пещеру в нём. Эвелин, Лира и Бальтазар — в пустыню и шахту. Вероника возьмёт с собой ещё одного, и пойдёт в лес с болотом. Остальные в горы с пещерой.
На удивление никто не возражал. Все разошлись по заданным направлениям. Марк злобно улыбнулся. На зрительских трибунах его отец внимательно наблюдал за ходом Игры. Вероника, с новоявленным напарником, вошла в лес. Пройдя несколько метров от границы с другими зонами, они увидели сообщение: «Вы вошли в лес. Здесь спрятан один ключ, и проход в болото.».
- Значит так, - сказала Вероника. - ты ищешь ключ, а я ищу вход в болото. Там наверняка будет ещё один.
Парень кивнул в знак согласия. Он начал бродить по окрестностям. Вероника продолжала идти вперёд. Через несколько минут она услышала его радостный крик.
- Нашёл! В дупле дуба! - крикнул паренёк.
- Отлично! Забирай, и иди сюда! - ответила Вероника.
Вдруг, пройдя несколько шагов, Вероника почувствовала как её начало затягивать. Вот оно — болото! Парень подошёл к месту, но в трясину не полез. В руке он держал найденный ключ. Но в один момент ключ оказался в руках у высокой блондинки. На её форме, со спины, был виден герб «Школы тёмных клинков». Это были скрещённые белый и красный мечи.
- Без обид, ребят. - сказала она. - Сражаться пока запрещено, но безопасно забирать никто не запрещал. Надо быть осмотрительнее.
После этих слов девушка скрылась из виду. Веронику продолжало затягивать. Высветилось новое сообщение: «Вы попали в зону болота. Оно вас затягивает. Здесь можно получить один ключ. Выполните задание. Выберитесь из болотной трясины. Удачи!». Вероника воспользовалась заклинанием полёта, но этого не хватило. Тогда она использовала ускорение, и вырвавшись, зацепилась за ближайшую ветвь. Вероника прыгнула на берег. Мгновенно в руке появился ключ.
- Пошли! Нужно сохранить ключ до конца Игры. - сказала Вероника.
Тем временем Фэш с остальными осматривали город. Марк нашёл канализационный люк. По забавной случайности ключ оказался рядом, под грязной водой. Появилось сообщение: «Вы вошли в канализацию. Вы видите под ногами искомый ключ, но берегитесь монстра!!!». Марк потянулся за ключом. Из под воды вылез огромный грызун. Это была мышь с белыми глазами, чёрной, как смола шерстью, длинными когтями и клыками. Она проглотила ключ, и грозно зарычала. Марк зажёг в руках огонь, и начал битву. Он смог победить, и начал нещадно избивать монстра. Мышь отлетела в стену, а ключ вылетел из её пасти. Юный Кастелло забрал его.
- Никто не смеет брать моё! - сказал Марк. - А теперь...
На поверхности Елизавета дошла до обгоревшего заброшенного дома. Высветилось сообщение о том, что в нём спрятан один из ключей. Кэстервил вошла в дом. Вполне обычное убранство: шкафы, комоды, часы, кухня, комнаты и другое. Елизавета многое обыскала. Но ключ так и оставался скрытым от её глаз.
- Его же не могли забрать раньше. Тогда бы сообщение не появилось вовсе. - начала рассуждать вслух Елизавета. - Но я посмотрела везде, а хотя нет! Я осмотрела все очевидные места. Но где же тогда он может быть?
Елизавета осмотрелась вокруг. Она увидела шкатулку, и рамку с фотографией. Кэстервил подошла ближе, и открыла шкатулку. В ней ничего не оказалось. Тогда Елизавета взяла рамку с фотографией. На обгоревшем фото была изображена семья: двое мужчин, мальчик с чёрными волосами и карими глазами, и женщина с тёмно-фиолетовыми волосами и зелёными глазами. Они были одеты в дорогие одежды — явно дворяне. Их семья выглядела счастливой: женщина улыбалась, мужчины смеялись, и держали кулаки, прижатые друг к другу - прямо как братья, а мальчик сидел на плечах одного из них, подняв руки вверх. Также мальчик придерживал копьё, которое держал один из мужчин.
- Этот мальчик мне кого-то напоминает. - тихо сказала Елизавета.
Она перевернула рамку, там нашёлся ключ. Елизавета вытащила его, и вышла из дома. Сделав несколько шагов, она увидела Марка. Он стоял спиной к ней, но как только услышал звук её шагов повернулся лицом.
- Ну привет, Лиз. - сказал Марк.
- Ты уже давно потерял право так меня называть. - ответила Елизавета.
- Да ладно тебе. Правда я здесь не для воспоминаний о нашем прошлом. Я здесь, чтобы напомнить о твоём.
Тем временем Александр Приволжный дошёл до одной из улиц. На ней он увидел три проекции людей. Они позвали его к себе. Появилось сообщение: «Помогите местным жителям. Выполнив их просьбу, вы получите ключ».
- Что случилось? - спросил Александр.
- Нам нужна помощь. Наш друг, - показала на одного зелёная проекция мужчины. - связался с бандитами. Теперь мы ввязались в эту историю, они придут за нами! Мы позвонили в полицию, они скоро приедут сюда. Но за это время бандиты уже явятся за нами. Помогите нам!
- Хорошо. Я задержу их до прихода полиции.
- Спасибо вам! - поблагодарил второй.
- Я вознагражу вас, как только всё закончится. - пообещал третий. - Вот и они!
- Стойте позади меня.
Из переулков начали выходить красные проекции. Одна за другой сокрушалась им, но продолжали появляться новые. Александр начал уставать после десяти минут такого боя. Наконец подоспели синие проекции, видимо они и были полицейскими. Покончив с оставшимися «мафиози», Александр пожал руку спроецированному капитану полиции. Зелёная проекция, обещавшая наградить учителя, отдала ему ключ. Все проекции растворились в воздухе.
А в метро Фэш и Белфайр искали свои ключи. Фэшу нужно было обыскать станцию, а Белфайру поезд, стоявший неподалёку.
- Ну что? - спросил Фэш. - Нашёл что-нибудь?
- Да. - ответил Белфайр. - Он был в кабине машиниста. А у тебя что?
- Я осмотрел станцию, но его нигде нет. Хотя, Белфайр, железная дорога, на которой стоит поезд...
- Да! Это тоже часть станции!
Кроссман спрыгнул на рельсы. Под поездом нашёлся новый ключ. Ребята победно показали друг-другу ключи.
- Идём. - сказал Фэш. - Но сначала положи ключ в надёжное место. Может повториться случай прошлой Игры.
- Когда у тебя и Марка забрали мышей? - уточнил Белфайр.
- Да. Либо в сапоги, либо в рукава. Там их никто не догадается искать.
Белфайр утвердительно кивнул. Положив свои ключи в безопасные места, они вышли из метро. Рядом с входом в метро шёл Александр.
- Ну что? Нашли? - спросил учитель.
- Да. - хором ответили Фэш и Белфайр.
- Отлично.
Вдруг раздался испуганный девичий крик. Троица непонимающе переглянулась. Затем побежали в направлении крика. Добежав до места, они увидели Марка с огнём в руке и Елизавету, медленно отступающую от него. Марк приближался к ней, и понемногу усиливал огонь. Кэстервил вжалась в угол, и чуть не уронила ключ из рук.
- Просто отдай ключ. - сказал Марк.
- Я отдам. - дрогнувшим голосом сказала Елизавета. - Только убери его.
- Уберу, как только отдашь его.
Елизавета протянула дрогнувшую руку с ключом. Марк жадно потянулся за ним.
- Сейчас же прекрати это, Кастелло! - выкрикнул Александр.
И тут их накрыла уже знакомая дымовая завеса. Опять в одно мгновение ученики «Школы тёмных клинков» забрали шанс на победу. Пропали ключи Марка, Елизаветы и даже Александра. Фэш и Белфайр всё же избежали кражи, с помощью своего умного хода.
- О чём ты только думал, Кастелло! - обрушился на него Александр. - Теперь мы снова проиграли «Тёмным клинкам» из-за тебя!
- Не из-за меня! - начал оправдываться Марк. - Елизавета должна была мне подчиниться! Я капитан!
- Никто не будет слушать псевдокапитана! Особенно такого как ты! - выкрикнул Фэш.
- Ах ты!
- Всё хватит! - сказал Александр. - Пойдём к озеру, узнаем как дела у Лилии и Даниэля. А после в пустыню.
Одной компанией Александр, Фэш, Белфайр, Марк и Елизавета отправились в зону озера. Дойдя до него, они увидели выплывших Лилию и Даниэля. Они сказали, что ничего не нашли. Видимо в озере и пещере уже побывали, и забрали ключи. Теперь они все вместе направились в пустыню. В пустыне компания увидела дом - добротный из дерева. Из него вышла Лира. Рассказав, что ключа нет, она упомянула, что его забрал учитель «Тёмных клинков».
- Не очень плохо, но и не хорошо. - сказал Александр. - Но с учителем ты бы не смогла ничего сделать.
- Ладно, Лира, Лилия, Елизавета, Марк и Белфайр идите в центр. - сказал Фэш. - А мы пойдём в сторону шахты. Бальтазар и Эвелин же там?
- Скорее всего да. - ответила Лира.
На том и порешили. Все, кого назвал Фэш, ушли в сторону центра. А он, Александр и Даниэль отправились к шахте. Немного пройдя по дороге, Александр насторожился.
- Идите дальше, а я останусь тут. - сказал Александр. - Кажется учитель «Тёмных клинков» далеко не ушёл.
- Ладно, но что ты собираешься делать? - спросил Фэш.
- Вам, до второго полугодия следующего курса обучения, нельзя вступать в бой друг с другом. Нам, учителям, такого запрета не давали.
Фэш и Даниэль продолжили путь. Александр был прав. Учитель «Тёмных клинков» был недалеко. Как только ученики ушли, он начал стрелять. Его оружием были магические револьверы.
- А ты умный, Александр Приволжный. - сказал учитель «Тёмных клинков».
- Ещё какой. Не имею чести знать твоего имени, ковбой. - ответил Александр.
- Сэм Райдер. Американец, и первый учитель «Тёмных клинков».
- Первый учитель «Сияющих звёзд», Александр Приволжный, русский.
Сэм выстрелил. Александр уклонился. Приволжный попытался атаковать ростком, но он мгновенно высох.
- Бесполезно! Твоя растительная магия не сработает. Все растения в жаркой пустыне высыхают! Вода испаряется, так что и водная не поможет. - злобно расхохотался Райдер.
- Не бесполезно. - ответил Александр.
- Это не твоё поле. Победа будет за мной! Надо же, я одолею одного из ранга S. И займу его место!
- Пусть я и слабейший из своего ранга, ты не сможешь одолеть меня даже здесь.
- Ты скоро устанешь уворачиваться, и тогда всё будет кончено.
- Ты подумал обо всём в этой засаде, но не учёл одного...
- И чего же?
- Кактусы тоже растения!
Райдера ударил вылезший из песка кактус. Он отправился в непродолжительный полёт. Ключ выпал из его кармана. Когда Сэм падал, его обвили верблюжьи колючки.
- До конца Игры полежишь так. - сказал Приволжный.
Сэм не смог выронить и слова. Александр подобрал ключ, и отправился к шахте. Тем временем Фэш и Даниэль уже дошли до неё. Войдя внутрь, они обнаружили, что одного ключа уже нет. Пройдя же глубже, Фэш увидел знакомую высокую блондинку. У неё была средняя длина волос, и одета она была в форму «Тёмных клинков». Форма сочетала белый и чёрный цвета, с эмблемой на плаще. В руках у неё уже был ещё один ключ. Она обернулась к Фэшу лицом. Всё те же голубые глаза, какими их помнил Фэш.
- Привет, брат. - сказала девушка.
- Привет, сестрёнка. - ответил Фэш.
- Я вижу ты нашёл куда податься.
- Да. Попутно вступил в «Дарксайдерс».
- Куда вступал отец.
- Как там мама?
- В порядке. Когда ты ушёл искать отца она грустила и радовалась за тебя одновременно. Твои письма долго доходили.
- И не всегда я их писал.
- Ну и как поиски?
- Не очень хорошо. Новых зацепок так и нет. А ты подалась в «Школу тёмных клинков», Роксана?
- Да. Учиться надо. Проучилась, и меня выбрали как помощника со старшего курса.
- Понятно. Забирать ключ я не буду. Только встретились, и Игра сейчас закончится. Но будь добра, поищи информацию об отце.
- Хорошо. В следующий раз посоревнуемся.
- Согласен.
Прозвучал сигнал конца Игры. Все отправились в центр поля. Само поле приняло прежний облик.
- Вторая Игра закончена! - прозвучал голос Брайана Уробороса. - Подведём итоги.
- Команды школ «Независимости» и «Чёрных крокодилов» добыли по одному ключу. Разделив четвёртое и пятое места. - объявила Ласт Уроборос.
- Третье место получила «Академия света». - объявил Жан Луи Армстронг. - Собрав три ключа.
- «Школа сияющих звёзд» смогла подняться на результат повыше. - объявил Брайан. - Но это не результат их уровня. Я рад их второму месту, но в то же время разочарован. Они снова не оправдали титул лучшей магической школы. У них четыре ключа.
Когда все обернулись в сторону Марка, он почувствовал мелкий укол вины. Но через несколько секунд снова стоял в своей высокомерной манере. По его мнению все должны ему подчиняться, но раз они не слушают своего капитана — это их вина.
- Снова победителями стала команда «Тёмных клинков»! Набрав целых пять ключей! - объявила Ласт.
- Мы снова прощаемся с вами. До следующей Игры. - объявил Армстронг.
Все начали возвращаться в свои школы. На прощание Роксана помахала Фэшу рукой. Он ответил ей тем же.
- Уже завёл подружку в другой школе? - спросил Александр.
- Нет. Это моя старшая сестра, Роксана. - ответил Фэш.
- Не похоже на то, что вы плохо ладите.
- Ну да.
- Стоп! У тебя есть сестра?! - хором спросили Лилия, Белфайр, Даниэль и Елизавета.
- Всё то вам расскажи. - с улыбкой сказал Фэш.
Так прошла вторая Игра Отражений. Фэшу удалось поговорить с сестрой. Что же ожидает его дальше? Вас ждут ещё несколько отрывков. До следующей недели)
Если хотите узнать личность заговорщика и его цель, если вас заинтересовала книга, переходите по ссылкам в описании.