Найти тему
Про Автобизнес

Что клиентам важнее всего, когда они выбирают авто у дилера

В автобизнесе есть такой критерий — индекс потребительской лояльности или NPS (net promoter score). Он показывает, насколько клиенты удовлетворены работой дилера и насколько они готовы рекомендовать данный автосалон другим.

В конце 2022 года было проведено большое и очень полезное (как мне кажется) для дилеров исследование, в котором измеряли этот индекс среди клиентов 15 дилеров Москвы и Санкт-Петербурга. Выясним, какие факторы оказались самыми важными.

Важнее всего для клиентов оказалось получить качественную консультацию и максимально подробную информацию о выбранном автомобиле. Для тех, чей контакт с дилером не закончился покупкой, одним из важнейших факторов стал комфорт от общения с менеджером.

Для тех же, кто уехал домой на только что купленном автомобилей, в приоритете, чтобы хорошо оценили их машину и быстро провели сделку. «Тепличность» дилерского центра и менеджеров при таком сценарии отошли на задний план.

Источник: Журнал Авто.ру

***

С уважением, Ваш независимый автоэксперт Дмитрий Демидов 🚗