Всем добрейшего дня 🌿
Начала переживать!
Вчера вечером отказалась от товара - платья (покупала в отличном состоянии, пришло в черных пятнах)🤨
Товар был отправлен в ПВЗ компании DPD. Ей пользовалась раньше из-за возможности примерки и товар всегда забирала - проблем не было.
Вчера же, при отказе мне не выдали никакого бланка с описанием причины отказа, датой и фиксацией отказа. Сотрудница сказала, что она только проставляет отказ в компьютере - и ВСЁ! 😡
Что она там проставила, почему так долго не приходит сообщение об отказе (деньги, соответственно тоже "зависли") - непонятно! 🙊
Я пользуюсь всеми службами, никогда таких проблем не было, быстро приходит в чате сообщения Авито отказ и в течение 5 дней возвращаются деньги на карту.✅
После такой нервотрёпки, что-то заказывать у них больше желания нет...❌
Продавец тоже нервничает, сообщение ей тоже не приходит, да и товар охота обратно побыстрее получить...💸
Подскажите, это только у DPD такие заморочки? Когда вам обычно приходит сообщение об отказе товара службой DPD?