Найти тему
Королева Авито 👑

целые сутки не приходит сообщение от DPD об отказе за Авито доставку

Всем добрейшего дня 🌿

Начала переживать!

Вчера вечером отказалась от товара - платья (покупала в отличном состоянии, пришло в черных пятнах)🤨

Товар был отправлен в ПВЗ компании DPD. Ей пользовалась раньше из-за возможности примерки и товар всегда забирала - проблем не было.

Вчера же, при отказе мне не выдали никакого бланка с описанием причины отказа, датой и фиксацией отказа. Сотрудница сказала, что она только проставляет отказ в компьютере - и ВСЁ! 😡

Что она там проставила, почему так долго не приходит сообщение об отказе (деньги, соответственно тоже "зависли") - непонятно! 🙊

Я пользуюсь всеми службами, никогда таких проблем не было, быстро приходит в чате сообщения Авито отказ и в течение 5 дней возвращаются деньги на карту.✅

После такой нервотрёпки, что-то заказывать у них больше желания нет...❌

Продавец тоже нервничает, сообщение ей тоже не приходит, да и товар охота обратно побыстрее получить...💸

Подскажите, это только у DPD такие заморочки? Когда вам обычно приходит сообщение об отказе товара службой DPD?