Найти тему

Трачу всё, что зарабатываю, и работаю пока не умру

Знакомый сценарий? Именно по такому плану жила моя ученица с первого потока курса, Мария, вместе с мужем.

Со временем у них появилось понимание, что с таким подходом к финансам они не готовы даже к минимальным форс-мажорам. Стали сберегать часть дохода и собрали подушку безопасности. Уже после этого им стало спокойнее жить — в случае необходимости эта сумма сможет решить часть их житейских сложностей.

Но следом пришло осознание, что они НЕ ХОТЯТ работать до пенсионного возраста, а при выходе на пенсию жить только на пенсионные выплаты. Они начали изучать тему инвестиций, нахватались много обрывочных знаний из разных источников, но все еще НЕ ПОНИМАЛИ, как начать инвестировать и не прогореть.

Случайно наткнулись на мой профиль в социальных сетях.

Приведу слова Марии: "Меня очень впечатлило, что Роман отвечал на вопросы в личных сообщениях и бесплатно давал советы. Именно это подтолкнуло меня пойти в клуб.

Первые шаги в инвестировании

Уже после первой личной консультации у Романа получилось донести до нас с мужем, почему нужно составлять портфель именно так, как это описано в курсе, и что это даст при той или иной ситуации на рынке. Чувствовался опыт Романа и то, что он понимает процессы изнутри.

Иногда то, что я узнавала на курсе, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЛОСЬ от того, что я слышала до этого. Большим открытием стало знание, что системность и безоговорочное следование личному финансовому плану в сочетании с инвестиционным горизонтом 15 и более лет приведут нас к цели — 550 000 $. Звучало как план!"

Дальше покажу, к чему привел этот план Марию и ее мужа. ⤵️

Что даёт участие в клубе инвесторов?

Участие в клубе, без преувеличения, считаю лучшим вложением последних лет! 💪 Это дало мне базу знаний в области инвестиций, заложило мышление инвестора. Лично мне инвестировать с поддержкой Романа намного спокойнее.

Видно, что Роман горит своим делом, как и мы, заинтересован в результате. Теперь я точно знаю, что мне делать, чтобы сохранить мой привычный уровень жизни на пенсии.

И отдельно отзыв про книгу "Метод высокого дохода":

-2