Мы продолжаем вам рассказывать о самых знаковых ролях Николаса Кейджа, которые в полной мере продемонстрировали различные грани его таланта.
____________________________
Приспособление / Adaptation. (2002)
КиноПоиск: 7.0
IMDb: 7.7
Кейдж завораживает в коллаборации Спайка Джонза и Чарли Кауфмана и их «Адаптации», где он привносит изобилие израненной человечности не только в роль ненавидящего себя сценариста, но также его веселого посредственного вымышленного брата Дональда. Трудно поверить, что такой фильм, как «Адаптация», с его отсутствием прямолинейного сюжета и острой голливудской сатирой, вообще был снят, но Кейдж — единственный актер, который мог бы допустить, чтобы эта предпосылка действительно сработала. В конце концов, слишком легко смотреть на «худшую» работу Кейджа как на некую изюминку. Открытость собственного артистизма Кейджа, которая в полной мере проявляется в обоих забавно-грустных, чудесно наблюдаемых спектаклях, которые актер демонстрирует в этом фильме, умоляет нас, зрителей, пойти глубже, искать более богатое прочтение самого акта спектакля.
____________________________
Плохой лейтенант / Bad Lieutenant: Port Of Call New Orleans (2009)
КиноПоиск: 6.5
IMDb: 6.6
Озорная склонность Кейджа стирать границы, отделяющие высокое искусство от низкого, достигла своего апогея, когда он дал жгучий, гальванизирующий поворот в «Плохом лейтенанте», вульгарном и противоречивом переосмыслении Вернера Херцога картины Абеля Феррары. К лучшему или к худшему, это незабываемое представление, в котором Кейдж угрожает пожилым людям, галлюцинирует игуану, мгновенно меняет региональный акцент и курит крэк в присутствии рэпера Xzibit. Это сотрудничество с Херцогом больше, чем многие другие выступления Николаса Кейджа, выходит далеко за рамки бинарного понятия «хорошая» или «плохая» игра. Здесь не важно «хорошо» или «плохо». Любите вы или ненавидите этот фильм, вы должны посмотреть его хотя бы раз в жизни.
____________________________
Джо / Joe (2013)
КиноПоиск: 6.7
IMDb: 6.8
Несмотря на то, что Кейдж подвергся резкой критике в нулевые после 2010 года, он появлялся в большом количестве дерьма, но все еще работал с интересными режиссерами в мире артхауса. Иногда он даже устраивал представление, которое успокаивало его давних недоброжелателей. Это, безусловно, имело место в случае с «Джо» Дэвида Гордона Грина, подлым, низким южным персонажем, этюдом о рабочем чернорабочем, который усердно работает каждый день, чтобы подавить свою скрытую способность к жестокости. Любые надежды на то, что Кейдж прибегнет к своей знакомой театральности развеяны поэтическими ранними минутами «Джо», которые по тональности ближе к чему-то вроде прошлогодней «Свиньи». Кейдж умело контролирует огонь, который горит внутри него в «Джо», и наблюдение за тем, как он делает тщетные попытки подавить его, доставляет массу острых ощущений.
____________________________
Свинья / Pig (2021)
КиноПоиск: 6.4
IMDb: 6.9
Трудности в карьере и все такое, вы не можете долго удерживать такого человека, который меняет правила игры, как Кейдж. Списывайте его со счетов, критикуйте его фильмы, сколько хотите: он просто вернется сильнее, с игрой, неоспоримой, чтобы заставить замолчать скептиков. А именно: Кейдж показал самое душевное выступление в своей карьере в прошлогодней «Свинье».
«Свинья» — нежный, неподвижный фильм: безмятежное размышление о горе и утрате. Кейдж, известный своими нервными срывами, почти не повышает голос в фильме. Спектакль является упреком поверхностной, педантичной критике, которую Кейдж давал таким же чрезмерно манерным своим выступлениям на протяжении всей своей карьеры. В «Свинье» он смело обнажает часть себя — часть своего сердца, — которую мы никогда раньше не видели. В результате получилась одна из лучших ролей актера за все время.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а