Голосовые и Чат Боты TWIN уже в Казахстане!
TWIN AI — это многоканальная платформа, способная автоматизировать любой канал связи в Вашем бизнесе (голос в телефонии, обмен мгновенными сообщениями, чаты, социальные сети, продающие сайты и т.д.). В любой сфере бизнеса, основанной на общении с людьми, наша платформа реализует различные по сложности решения с высоким КПД, освобождая человека от самых рутинных, затратных по времени и скучных задач. Общение виртуального оператора с человеком происходит в естественной для человека форме — форме вопросов и ответов в голосовых и текстовых чатах - диалогах. Благодаря доступу к платформе и интуитивно понятному визуальному конструктору диалогов, Вы сможете самостоятельно, быстро и легко модифицировать содержимое виртуального оператора.
Основная цель реализации проекта платформы направлена на высокоскоростную обработку входящей и исходящей информации. Боты автоматизируют 6 каналов коммуникации (звонки, мессенджеры, чаты, SMS, социальные сети, email), позволяет сократить скорость ответа на обращение клиента в несколько раз (пропускная способность 300-1500 звонков в минуту), а также позволяет реализовать омниканальность в компании (автоматизированный переход между каналами, комбинация чат + оператор). Мы преследуем цель, предоставить заказчику понятный инструмент, а не «черный ящик». Возможность быстро разобраться и оперативно внести правки – это залог успеха для большинства проектов.
Одним из основных показателей реализации проекта в вашей компании является оптимизация расходов более чем на 50 %, интеграция в действующую систему CRM, сокращение штата сотрудников и переход на платформу автоматизированных коммуникаций на базе искусственного интеллекта.
ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ TWIN :
1.TWIN – платформа с нативной интеграцией голосовых и чат диалогов - прозрачное переключение формата диалога, поддержка мессенджеров (Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook, Slack), SMS, email и CRM систем АМО и Битрикс 24.
2.TWIN – платформа с промышленной производительностью и надежностью: прямая интеграция со всеми крупнейшими телекоммуникационными провайдерами, более 300 новых голосовых вызовов в секунду, распределённый data-центр на базе Selectel и Xelent c возможностью работы на АТС клиента (Avaya, Cisco, Genesis).
3.TWIN – платформа с комплексной интеграцией с корпоративными системами телефонии: переадресация на оператора, подключение к корпоративным АТС, встроенная виртуальная АТС.
4.TWIN – платформа с автоматической системой балансирования между альтернативными голосовыми ядрами: Google, Яндекс и рядом собственных систем. ð TWIN обеспечит интегральное качество распознавания на более высоком уровне, чем любая из отдельно взятых систем распознавания голоса.
5.TWIN обладает самой развитой системой управления логикой сценариев – развитии многофункциональный интерактивный конструктор диалогов, модуль самообучения, модуль семантического анализа для корректной обработки различных форм выражения смысла, возможность подключения внешних логических модулей на базе нейросетей, API для интеграции с корпоративными информационными системами, функция отправки сообщений непосредственно во время диалога. TWIN поддержит работу самых сложных сценариев и заменит оператора человека в 60-80% случаев без риска для удовлетворенности клиента.
6.TWIN – платформа с комплексным распознаванием и синтезом казахского языка (Яндекс, GOOGLE). Язык полностью настроен и обработан для корректной обработки различных форм выражения смысла. Синтез казахского языка способен проговаривать все переменные и распознавать числа, цифры и даты. Сервера полностью развернуты в Республике Казахстан.
Преимущества TWIN :
ↈ собственный синтезатор речи, воссоздающий любой требуемый голос;
ↈ собственная система распознавания речи с точностью 95 %;
ↈ генератор сценариев Twin Voice устроен таким образом, чтобы пользователь даже с
начальными навыками работы с платформой мог легко организовывать блоки нужным для него образом прямо в интерфейсе, меняя их местоположение, назначение и содержание. Голосовые боты могут быть созданы на основе лучших аудио записей диалогов Ваших реальных операторов с Вашими клиентами (просто загрузите их в TWIN), либо можно использовать записи голосов дикторов, уже имеющихся на платформе. Виртуальный оператор умеет распознавать пол человека и его эмоций, как по голосу, так и в тексте. Бот может реверсивно переводить диалоги из одного канала связи в другой, то есть, из голосового чата в текстовый мессенджер и обратно.