Когда 24 февраля случилось то, что случилось, многие поставщики не смогли привезти 50% товара, который был заказан до Нового года. Это подняло волну вполне себе реальных страхов.
Во-первых, страх потери денег.
Во-вторых, страх не получить тот результат, на который рассчитывал.
Клиент больше не ищет просто исполнителя. Он ищет человека, которому можно доверять, с кем можно не бояться непредвиденных ситуаций. В вас должно отчетливо читаться искреннее желание найти решение любого вопроса независимо от обстоятельств.
Благодаря нашей работе с партнерами и изучению психологии мы смогли обойти огромное количество острых углов.
- Вернули деньги за товар, который не приехал.
- Договорились о новых поставках в нужный срок и без потери качества.
- Завершили все стройки на тот период.
Да, это была стрессовая ситуация. Пришлось знатно потрудиться. Важно было удержать клиента от паники. И мы смогли. Мы дали клиенту уверенность в том, что мы на его стороне и будем добиваться разрешения всех ситуаций в его пользу. Объясняли, что мы делаем, что изменится и почему так будет лучше.
Забота и любовь - это очень ценно и клиент готов платить за комфортную работу, за ощущение безопасности и доверие.
Сейчас выбирают именно тех исполнителей, которые могут дать такую уверенность. Уверенность в результате, уверенность, что вы никуда не денетесь, что вы готовы решать трудные вопросы. И что вообще в принципе все вопросы решаемые.