Найти тему
Катрин Аполлонова

Как правильно

Не могу видеть твои слёзы. Я сделаю всё, что ты попросишь.
Я забуду себя, отдам твоим демонам свои мечты и грёзы.
Только не слёзы, только не твои слёзы!

Какие же они горькие. Как яростно и заразительно по миру моему ты их разносишь. Серьёзно.
Терпеть (вспоминать до сих пор) невозможно.

Ты расскажи мне, как правильно.
Как ты хочешь?
Я всё повторю. Я сделаю невозможное.
Мне даже многое нравится из твоих предпочтений.
Я отдаюсь тебе целиком. Твоему течению, твоим повеления.
Мне не нужна я. Я залезаю обратно в утробу, в твой кокон.
Я твоя.
До самозабвения.

Но всё без толку (бес_толка).

Ты плачешь. И кричишь. И обвиняешь. И… я не понимаю
Что тебе ещё нужно?
Я стараюсь! Так стараюсь.
Я пытаюсь. Гнусь. Ломаюсь.
Я пытаю. Я ломаю. Уничтожаю.
Себя и всех, кому удаётся достать до края моей Души. А он так близко.
Я выросла. Все, кто слабее, в зоне риска.
И я уничтожаю.
В моих руках оружие: любовь неистовая, внеземная, но не та, что в пределах рая. Скорее, обратный полюс ею управляет.

Что было дальше многие уже знают, кто меня читает: я поменялась.

Но иногда, когда вижу на себя похожих, вспоминаю — нас такими нарисовали.
И мы не виноваты и те художники (от слова «худо») тоже вроде как не при чём — пади не ангелы пернатые. Они жили как умели. И теперь мы… но не в этом дело.
Мы можем всё поправить, если вовремя углядели.

Другой вопрос: зачем?
Мы так привыкли.
Мы нарциссы яркие с одной пышной грядки.
Нам там уютно. Всё в порядке.
Друг друга трахаем, но не слышим.
Бежим от боли в обвинения и ненависть без оглядки.
Все виноваты — мы смотрели внимательно — а мы молодцы.
Устали. Ничего не надо. Всё в порядке.
Нарциссические (читай: бесчувственные) припадки.

Душа больная, я тебя обнимаю. Я тебя понимаю.
Ты старалась. Не зная, что не надо стараться.
Ты работала над собой, себя убивая. А надо-то было научиться себя понимать.
«Чего я хочу», — самая большая загадка жизни, которую предстоит разгадать.
У нас получается… падать и вставать.

Мотив к движению не тот, что мы плохие.
А тот, что мы жить и любить хотим.

Мы здесь не для боли, а чтобы найти из неё выход.
Но пока что вспомним, как в неё зашли.

Хотели угодить. Было.
Хотели собой кого-то заменить. Было.
Хотели помочь. Было.
На себя взвалили. Было.
Упали, разбили, разбились. Было.
Невовремя и не с теми подружились. Было.
Осознали через боль и страдания. Было.

Нашли силу и накопили знания. Стало.
Переименовали, простили, перепрошили. Стало.
Поняли, детское воскресили, сами себя взрастили. Стало.
Когда приходим к финалу, хорошо бы вспомнить начало.
Его переписав, многое в настоящем поменяем.

Катрин