Лешка ворвался в Лилину жизнь, такую предсказуемую, устоявшуюся, как сливки. И вывернул её наизнанку. И спокойная, сдержанная, благополучная женщина почувствовала себя живой. Познакомилась с собой, настоящей. Открыла заново всё, что давно похоронила.
В то июньское утро просто шла по парку после непростого дежурства. Но всех спасли, стабилизировали и благополучно передали следующей смене.
Реанимация - это передовая. До сих пор не стала для Лили просто работой. Пафосно, но чувствовала себя рыцарем в доспехах, пусть иногда забрызганных кровью и нечистотами. Пусть иногда грубо, по- хамски бьющимся врукопашную. С ней, смертью.
Входила в отделение, и оставляла за порогом ту, другую жизнь. С кофе по утрам, стальными волнами Невы, Женькой, который быстро, вкусно целовал и растворялся в своей, отдельной жизни.
Здесь заканчивалась Лиля и начинался доктор. Коллеги ценили в ней профи, средний медперсонал уважал за человечность. А больные знали, если на смене доктор Лиля - хочешь, не хочешь, а жить будешь.
В то утро просто шла, подставив лицо скуповатому питерскому солнцу. Тихо пел ветер.
Вдруг резкий окрик:" Замрите!"
Взгляд почувствовала кожей, нервами, самой сутью. Напряжённый, лихорадочный.
" Поздновато для маньяка. Или рановато? Кто ж их, сердечных, разберёт?" - встрепенулись чувство юмора. Надо же, а не так уж и устала.
- Пожалуйста, замрите! - высокий мужчина в джинсах и темно- красной футболке размашистыми движениями что- то рисовал черным мелом на мольберте. Руки летали, как крылья. Чуткие, сильные, умные.
И из белого и черного возникала она, Лиля. Такая, какой видела себя в зеркало. И...другая. Беззащитная, юная. И в то же время искушенная и зрелая. Невозможное сочетание.
Стояла практически не дыша. На её глазах творилась магия.
- Спасибо, - выдохнул незнакомец. И посмотрел на неё, как смотрит ребенок на подарок Деда Мороза.
Женька всегда глядел одобрительно . А тут.. Чистое счастье от того, что ты просто стоишь рядом.
- Алексей.
- Лиля. Господи, зачем это знакомство? Хочу домой, в душ, омлет и спать!
- Лиля, позвольте угощу вас кофе.
- Да. ( Идиотка, домой иди!)
Кофе на террасе небольшого кафе. Завтрак, который Лешка заказал для неё сам. Всё, что она любит. Как угадал - непостижимо.И смотрел, как на драгоценную вазу. И заканчивал фразу, которую начинала Лиля. Точно, верно. Как будто знал её всю жизнь.
Свитер за секунду до того, как хотела сказать, что замёрзла. Звонок за минуту до смс:" Я соскучилась!" Лешка её чувствовал. Принимал такой, какая есть. И любил так, что чувствовала это на расстоянии.
А она...Просто оживала, как растение после зимней спячки. Тянулась к солнцу. Впитывала любовь каждой порой кожи. И отдавала сторицей. Иначе бы просто захлебнулась в страсти, благодарности, нежности.
" Боже, что творю?" Было невыносимо стыдно перед мужем. Хотела всё закончить, поставить точку. Пробовала. Попробуйте ампутировать руку без анестезии ? Схожие ощущения . Больно невыносимо. До крика. Кто станет причинять себе боль добровольно?
Вот и Лиля не смогла.
( Продолжение следует )
Он всю жизнь хотел