Найти тему
84,9K подписчиков

Вы просили — я показываю 😎Недорогие масла для душа, которые я готова покупать литрами

9,9K прочитали

Приветствую вас, красавицы мои! 🌝 Недавно я рассказывала вам про эффективный набор средств для ухода за кожей тела, который помог мне избавиться от шелушений и «гусиной кожи» (ссылку на эту статью оставлю в конце). Там я обмолвилась, что для очищения часто использую масла для душа — они мягче, чем гели, не сушат кожу и оставляют её очень гладкой и нежной, словно вы уже нанесли какой-то уход.

Меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно, так что обязательно подписывайтесь и заходите чаще :)
Меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Здесь красиво, уютно и полезно, так что обязательно подписывайтесь и заходите чаще :)

В этой статье покажу вам подборку таких масел, классных и недорогих. Тем более, что среди вас нашлось немало поклонниц знаменитого масла L’Occitane, цена которого сейчас просто улетела в космос. Берите на заметку мои находки: возможно, вы также полюбите их всей душой 😉

Сразу напишу, что все эти масла можно купить на любом маркетплейсе, я брала на Озон.

💜 EO Laboratorie — Масло для душа SPA KARITE

На мой взгляд, это всё-таки не масло в полном смысле слова, но и вовсе не гель. Текстура средства похожа на лёгкое молочко с добавлением масла, оно достаточно жидкое и текучее.

Немного пенится при нанесении, что также не слишком типично для масла. Аромат приятный, нейтральный, после душа его почти не остаётся на коже.

EO Laboratorie Масло для душа SPA Karite, ~300 руб. за 250 мл
EO Laboratorie Масло для душа SPA Karite, ~300 руб. за 250 мл

Кожа после использования средства ощущается мягкой, чувства стянутости не появляется. Учитывая, что это самое бюджетное масло из подборки (бутылочка обойдется примерно в 300 рублей, как обычный гель из магазина), поставлю ему 6 из 10. В этой серии есть также средства с кокосовым и аргановым маслом.

🧡 ЛИПОБЕЙЗ — Масло для ванны и душа

Не баян, а классика. Я очень люблю продукты ЛИПОБЕЙЗ и неоднократно рассказывала о них на канале. Уже и не сосчитаю, сколько литров их эмульсии для тела я вылила на себя за последние годы.

Масло для тела тоже рабочего характера. Оно гораздо больше напоминает классическое гидрофильное масло, чем предыдущий экземпляр. Не пенится, при добавлении воды сразу эмульгируется и превращается в молочко. Не требует тщательного смывания, на коже после него остаётся лёгкая плёночка.

ЛИПОБЕЙЗ масло для душа и ванны, ~600 руб. за 200 мл
ЛИПОБЕЙЗ масло для душа и ванны, ~600 руб. за 200 мл

Масло Липобейз можно использовать как гель для душа и как масло для ванны, добавляя немного средства прямо в воду. Также оно подходит для ухода за детьми, и именно с этим маслом я купаю малышика. Ещё одно достоинство средства — его повсеместная доступность: ЛИПОБЕЙЗ можно купить почти в любой аптеке.

Из недостатков могу отметить лишь своеобразный запах: для меня это смесь натурального запаха масла с лёгкой горчинкой и каких-то цветочков. Странновато, но терпимо. Хотя муж говорит, что пахнет клопами 🐞

💛 Zeitun — Bath & Shower Oil

Марке Zeitun особенно хорошо удаются средства по уходу за телом, и это масло — не исключение. По текстуре это прямо самое настоящее гидрофильное масло, и при желании им спокойно можно смывать макияж. Не пенится, легко эмульгируется и хорошо смывается тёплой водой.

Zeitun Гидрофильное масло для тела и душа, ~650 руб. за 250 мл
Zeitun Гидрофильное масло для тела и душа, ~650 руб. за 250 мл

Это масло выпускается с разными ароматами: роза, ваниль, жасмин и другими типичными восточными нотами. Но мне милее всего версия «Ритуал наслаждения» с горьковатым запахом миндаля.

Кстати, в этой статье я рассказывала о гелях для душа с необычными, яркими ароматами. Обязательно заглядывайте:

❤️ ARGASMO — Le Gel Douche

У бренда ARGASMO небольшая линейка средств на основе масла арганы, но каждое из них заслуживает внимания. Я постоянно покупаю их гели для душа, которые, по сути, что-то среднее между гелем и маслом. У них потрясающая текстура, которая будто обнимает кожу и оставляет её нежной и напитанной.

Ароматы — просто отвал кабины. Мне очень нравится гурманский «Шоколад и апельсин», но и освежающий «Лайм и вербена» просто замечательный. Пахнет ровно тем, чем заявлено. Аромат остаётся на теле ещё некоторое время, деликатно напоминая о себе.

ARGASMO Гель для душа, ~450 руб. за 200 мл
ARGASMO Гель для душа, ~450 руб. за 200 мл

Также аккуратно посоветую скраб для тела ARGASMO . В качестве абразивных частиц в нём использованы ореховые скорлупки, и именно с задачей отшелушивания он справляется неидеально. Но масляная текстура средства, его сложный аромат и ощущения на коже какие-то космические. С удовольствием пользуюсь этим скрабом даже зная, что потом придётся драить ванну от дурацких косточек.

А о скрабе, который хорошо отшелушивает, а не просто приятно пахнет, я рассказывала в этой статье:

А вы пробовали масла для душа? Поделитесь любимчиками в комментариях, с удовольствием почитаю 🤓

Если вам было полезно и интересно, пожалуйста, поддержите эту статью пальцем вверх 👍 И спасибо, что вы со мной! Обнимаю 💜