Борьба с фейками
"Самый большой риск – информационный. Все происходящее в информационном пространстве, безусловно крайне негативно сказывается на желании туристов добраться до полуострова", – уверен руководитель крупного курортного комплекса Самвел Саруханян.
Отработка этого риска ведется на всех уровнях, в плотном взаимодействии власти и крупных игроков регионального турбизнеса, отметил собеседник. Это работа в информационном поле, создание и настройка единых рекламных кампаний и единых подходов в продажах.
"Консолидация усилий будет мощным инструментом для того, чтобы прорвать информационную блокаду, которая создается вокруг полуострова. Предстоит серьезная работа с фейками и некорректным представлением ситуации на полуострове, что здесь якобы небезопасно, что-то летает, по многим другим моментам", – уточнил собеседник.
В свою очередь генеральный менеджер отеля Белла Геворгян отметила, что одним из инструментов, который помогает работать с некорректным представлением ситуации – открытость и личный пример.
"Нужно показать гостю, что Крым – это действительно спокойно, интересно и безопасно. Что никто никуда не уехал и здесь каждый день происходит что-то яркое и очень интересное – мероприятия, фестивали, концерты", – уточнила Геворгян.
Еще один инструмент – публикация в социальных сетях контента о полуострове и жизни крымчан. Но не только "открыточных" видов и известных на весь мир локаций – фото и видео, которые показывают уютных ламповый Крым и рассказывают о нем "от первого лица" всегда ярче передают атмосферу, создавая эффект присутствия. Публикация такого контента параллельно решает еще две задачи: наглядно показывает качественные изменения, которые претерпела инфраструктура, и фактическую обстановку в регионе.
Читайте также на РИА Новости Крым:
Китайцам рассказали о курортах Крыма
Пропускная способность Крымского моста к маю увеличится в разы – власти
Морской грузовой путь в Крым – альтернатива парому и сухопутному коридору