Синие волны обгоняли друг друга выбрасываясь на песчаный берег. Белые «барашки» перепрыгивали резвящихся дельфинов и тоже устремлялись к берегу. Растянувшись на шикарном шезлонге, я основательно отхлебнул вкуснейший коктейль из бокала и закатил глаза. Мечта! Мечта сбылась! Я на море! На офигенном, французском, Каннском берегу! Что ещё надо?! Я почувствовал, что на моё лицо легла тень. С неудовольствием открыв глаза, я с удовольствием увидел двух ПРЕКРАСНЕЙШИХ девушек в купальниках и больших пляжных шляпах.
Они стояли, смотрели на меня и улыбались. Одна, слегка наклонившись ко мне с улыбкой произнесла:
- Vous êtes superbe. Nous ferons connaissance?
- А?! Чё?! – вежливо поинтересовался я.
Вторая девушка улыбнулась и произнесла:
- Сутки в них! Вот и воняют!
Я оторопел и ошалело посмотрел на девушек:
- Чего?!
Тут до моего обоняния донесся, самый вонючий запах в мире! Запах грязных носок!
Я открыл глаза и с ненавистью посмотрел на Николая, который вытянул свои ноги по направлению к «ветродуйке» и с наслаждением извращенца грел ноги.
- Костыли убери! – сказал Николаю Алексей. – Говорю же тебе – воняет!
- Коля! Я из-за тебя вернулся из ТАКОЙ сказки, которую ты своим мозгом никогда не придумаешь! – сказал я с раздражением Николаю и ненавидяще посмотрел на него.
- Извини! Я всю ночь по СНТ бегал, искал этого… - начал было Николай.
- Я, что?! Не бегал?! – зарычал я. – Я вторым, из – за тебя, как первым отдежурил! Ты спать сейчас домой, а мне хрен на весь макияж!
- Ну, я не правильно приоритеты расставил, признаю! – прижал руки к груди Коля.
- Коля! На следующих зачётах, я с тобой в паре на боевые приёмы. – ответил я и оскалился в мечте, о том, как сломаю Николаю, какую - ни будь конечность, а может, даже несколько.
- Не надо! – Коля округлил глаза. – Давай я у начальника тебя отпрошу домой? Мир?
- Ахах! Миротворец, блин! – я смотрел на Николая и представлял, как ломаю его. – Ну, попробуй! Удиви!
***
После утреннего рапорта, Николай, выполняя обещание данное мне, пошёл к начальнику ОУР.
Мы с Алексеем сидели и выдумывали «сложнейшую» комбинацию по поимке «неустановленного лица, низкого роста, в спортивном костюме красного цвета» срывающего с шей продавщиц мелких магазинчиков золотые цепочки.
- Что ж, он, собака, так исчезает интересно? – сказал Алексей. – ПэПээСники ни разу не успели… Ни по одному сообщению. И по близости потом никого похожего не видели…
Действительно, район «деятельности» «неустановленного лица» был до неприличия мал – два квартала.
- Знаешь, - сказал я Алексею и закурил. Я выпустил струю дыма в потолок (да, курить в отделах запрещено, но сотрудникам ОУР, по большому «блату», было разрешено иногда нарушать данный запрет). – я думаю дело в другом.
- И в чём же? – посмотрел на меня Алексей.
- Не знаю, пока. – ответил я.
Тут дверь в кабинет распахнулась и ввалился обладатель «самых вонючих носков» современности – Николай.
- Всё! Вокзал! Станция! Просьба – «АСВАБАДИТЬ ВАГОНЫ» – Николай плюхнулся на стул.
Я оторопело посмотрел на Николая, который продолжал:
- В связи с тяжеленой криминогенной обстановкой в городе и районе, участившихся случаях грабежа и прочих злодейств начальник ОУР отказал мне в просьбе отправить тебя на «отсыпной» и за одно оставил и меня работать. Так, что, я с Вами! – Коля попытался улыбнуться.
- Что прямо так и сказал?! «В связи с тяжеленой криминогенной обстановкой»?! – удивился Алексей.
- Ну не совсем… - замялся Николай – Вообще – то он меня по матери отправил…
- Точно! Точно! Коля – придурок ты, мой дорогой! – заорал я – ВОКЗАЛ! СТАНЦИЯ!
Алексей и Николай дико смотрели на меня! По их физиономиям было видно, что они единовременно решили вызвать санитаров для моей скромной, но с ума сошедшей персоны.
- Дурка потом! – я смотрел на напарников. – Злодей – то наш, дорогой, территорию «обслуживает» ВОКЗАЛЬНУЮ! Тут и железнодорожная станция, и остановка «маршруток», простых «бомбил». Ну?! – я посмотрел на Колю и Леху – Дошло?!
- Ёпть! – Леха хлопнул себя по лбу, а Коля начал улыбаться. – Точняк! Там мы его и «ата-та». – Леха постучал кулаком об ладонь.
- Я за машиной. – воспрянул духом Николай и рванул из кабинета.
- Носки лучше поменяй. – заорал ему вслед Алексей.
***
Я уже в течении шести часов «гулял» по определенной с напарниками территории. Алексей взял на себя «маршрутки» и «бомбил», Николая отправили в здание вокзала, зная, что «наш дорогой» напарник в ограниченном пространстве работает лучше, чем на открытой территории.
«Злодея», нигде не было видно. Я жутко хотел спать и периодически взбадривался безалкогольным энергетиком. Купив городскую газету, я прислонился к бетонной опоре и просматривая территорию, периодически читал какую – то муть. Вдруг прямо над ухом раздалось:
- Ne me dites pas comment appeler un taxi?
Я обернулся. На меня, улыбаясь, смотрела красивая брюнетка, лет двадцати пяти, в легком, белом ситцевом платье. Глаза спрятаны под громадными солнцезащитными очками. Над верхней губой родинка. Справа. Сказка, а не девушка. Она увидев моё замешательство, снова спросила:
- Vous parlez français?
- Не-а! – заикаясь выдавил я из себя и быстро вынув телефон включил Яндекс Переводчик.
- Повторите свой вопрос пожалуйста. – сказал я в телефон и протянул его девушке.
- Répétez votre question s'il vous plaît. – ответил за меня Яндекс Переводчик.
Девушка ошеломляюще улыбнулась и сказала:
- Ne me dites pas comment appeler un taxi?
- Не подскажите как вызвать такси? – оказал мне услугу телефон.
- Такси стоят на остановке, но если Вы не против, я смог бы Вас отвезти по интересующему Вас адресу. – сказал я в телефон, а он в свою очередь выдал перевод - Les taxis sont à l'arrêt, mais si cela ne vous dérange pas, je pourrais Vous conduire à l'adresse qui vous intéresse.
- Такой молодой, а так напился… - ответила мне девушка, снова одаривая меня лучезарной улыбкой…
Я открыл глаза… Лежу… На асфальте, блин! Около бетонной опоры. Меня с интересом разглядывают две бабульки:
- Ишь! Нажрался! – одна из бабулек ехидно посмотрела на меня.
- Точно, мать! – ответил я и встал– В дрова!
Бабульки бесконечно удивились, что я трезвый, но сразу нашли оправдание своим несбывшимся надеждам и моему состоянию.
- Наркоман! – выдала вторая, видимо «старший специалист по наркоманам».
- Точно! – поддержала её подруга.
«Интересно, сколько я спал»? – подумал я, осматривая территорию. «Злодея» не было.
Зазвонил телефон. Звонил Алексей:
- Братишка! – начал Леха – Мне дежурка звонит: говорят в здании вокзала, «кипишь» какой – то, Коля трубку не берёт, глянешь?!
- Принял. – ответил я Лехе и быстрым шагом пошёл в здание вокзала.
***
Никакого «кипиша» в здании вокзала я не увидел. Тишина. Прохлада. Осмотрев залы ожидания, туалеты, я не нашёл своего второго напарника. Да! Коля – это КАТАСТРОФА! Человек – проблема! Человек – авария! Осталось одно место… Да! БУФЕТ! Ни кто в мире не любит так пожрать, как наш Коля. Чревоугодник хренов…
Подходя к буфету, который, кстати сказать, расположен на втором этаже, в закутке, я понял, что «кипишь» есть… Не большой, но есть…
В «драбадан» пьяный Николай, находясь в кругу интересных личностей, скорее всего ранее судимых, верещал, как белуга:
- Да, я этих, мусаров – ВО! – Коля вскинул сжатый кулак – Хрена лысого им, а не меня… Знаешь скока у меня «ходок»?! – Коля орал в лицо какому – то лысому, грязному бородачу, - Стока не живут! Вла-а-ади-и-и-мирски-и-ий центра-а-ал…- завыл Коля.
Тут я заметил, что в углу, около витрины с заплесневевшими салатами, стоит «неустановленное лицо, низкого роста, в спортивном костюме красного цвета» и смотря на выступление Николая, о чем – то мирно беседует с молоденькой, пухлой продавщицей.
Продавщица одной рукой поглаживала по плечу наше «неустановленное лицо», а во второй держала маленький, кнопочный, сотовый телефон. Видимо, она и звонила в «дежурку» по поводу «кипиша». Я набрал по телефону Леху:
- Бегом в буфет. – тихо сказал я Лехе. – Около входа тормози. Без Шума. – и положил трубку.
Стараясь, чтоб Коля не заметил меня, я зашёл в помещение буфета. Коля и его новые друзья не обратили на меня никакого внимания, а я, дойдя до витрины с салатами, стал их с интересом рассматривать.
- Чего хотим?! - вежливо и интеллигентно спросила меня продавщица, на удивление грубым и глубоким басом.
Я, заметив, как Алексей встал в дверях буфета, кивнул на «неустановленное лицо»:
- Поросёнка заверните! Греть не надо!
«Неустановленное лицо» сообразил гораздо быстрее, чем продавщица и рванул бегом к выходу, моя подсечка и Лехин «прямой» в нижнюю челюсть отправили его в прекраснейший сон.
Когда это случилось, вся Колина «босота» воззрилась на нас с Алексеем:
- Э! Вы чё?! – товарищи Николая видимо решили, что ни мне, ни Алексею здоровье уже не нужно и надо нам помочь с ним расстаться.
- Лежать! На пол! – заорал, выхватывая свой ПМ, абсолютно трезвый Коля сбивая с ног своего «карефана» - грязного бородача, Мы с Алексеем тоже схватились за оружие:
- Ты чего?! – спросил я у Коли настороженно озираясь и осматривая руки всех лежащих на полу. Алексей тем временем уже орал по телефону на дежурного и требовал ПэПээСников с машиной.
- Я записал, всё на телефон. – шепнул мне подошедший Коля – Квартиру на Комсомольской площади на прошлой неделе, на по за той квартира на Ленина, и ещё есть. Это они! – Коля кивнул на лежащих «бывших друзей».
- Красавчик! Актёрище! Смоктуновский! – ответил я Коле.
***
Я присел за столик. Официант принял у меня заказ. Хоть раз в месяц можно себе позволить сходить в ресторан. Как «взрослому, состоявшемуся» мужчине. Хотя зарплата опера и ресторан – это путь в «Дошираку» в течении, как минимум недели. Сижу, официант принёс бутылку вина, откупорил, налил в бокал прекрасно – красное вино. Я сделал глоток и кивнул. Официант поставил бутылку в ведёрко со льдом и удалился.
- Vous ne me dites pas quel vin est préférable de commander? – услышал я прекраснейший женский голос сзади.
- Понял! Выхожу! – ответил я таксисту открывая глаза и вышел из автомобиля.
Я приехал домой!
***
Все публикуемые на канале рассказы, носят развлекательный характер.
Совпадения (полные или частичные) с реальностью - СЛУЧАЙНОСТЬ!
Буду рад дальнейшим встречам!