Размеренный обычный день. Заказы поступают равномерно и спокойно и так же доставляются. Приходит заявка на очередной заказ, даже несколько, оба небольшие и расстояние, в принципе, несильно далекое. Под одним из заказов я подмечаю большой комментарий.
К слову комментарии в приложении играют большую роль. Они помогают найти нужную точку, позвонить по нужному номеру если он отличается и сориентироваться на местности, если же конечно заказчик позаботился об этом. Но чёрт возьми, шрифт в комментариях такой серый и малюсенький, что не всегда на него обращаешь внимание.
В это раз заказчик решил сделать так чтобы его комментарий был точно замечен. Я не сделал скрин комментария, но текст был примерно следующий:
Добрый день, перед тем как будете выезжать обязательно позвоните по номеру, предупредите, что выезжаете. На месте возле отеля позвоните вас встретит девочка Юля, она спуститься и примет заказ. Заказ обязательно передайте лично в руки. но обязательно позвоните предупредите перед выездом. Позвонить перед выездом!.
Да понял, понял. Я забрал заказы, первый был недалеко от магазина к постоянному клиенту, его я и повез. Когда я отдал заказ, отметился о выполнении, раздался телефонный звонок на рабочий номер.
— Добрый день, это менеджер компании X5 вы доставляете заказ с номером 1234, там клиент оставил комментарий вы его читали, нужно прозвонить заранее перед тем как будете ехать к заказчику?
— Да, конечно, все прочитал, доставил первый заказ, сейчас буду отправляться на адрес и предварительно позвоню! - ответил я.
Да понял, уже понял, что нужно позвонить. Если честно мне захотелось не только сделать предварительный прозвон, но и приковать этот заказ к себе наручниками. Стало интересненько, что же такое в том заказе, что вокруг него столько шума. Я открыл список товаров в заказе, там красовалась всего одна позиция - торт Mirel три шоколада. А-а-а, ну за такое и убить можно, развлекал я себя мысленно. Пока я угарал в мыслях как я доставляю торт, прикованный к моей кисти наручниками, а сзади меня сопровождают два амбала в пиджаках и темных очках, что чуть не забыл позвонить и предупредить.
Я набрал номер, ответил детский голос, я сказал ожидайте буду через 15 минут. И поехал.
Возле адреса снова позвонил, все тот же детский голос сказал, что сейчас спустится.
Ждал я минут 10, потом из дверей вышла девочка лет 9-10, божий одуванчик.
— Добрый день, Юля это вы? - обратился я к ней.
— Да.
— Пожалуйста, это для вас. - протянул я пакет.
— Спасибо большое! - поблагодарила она меня, радостно приняла пакет с тортом и пошла обратно.
Я стоял смотрел ей в след с чувством как-будто это я испек ей торт и подарил на день рождения (я почему-то так подумал, что у Юли день рождения, врядли торты это ее обычный завтрак, хотя кто знает), но попробовать мне так его и не получится. Интересно зачем нужна была вот такая вот суета вокруг обычного торта, длиннющий комментарий, предварительный прозвон, звонок от менеджера, мне было не совсем понятно. Либо она еще настолько мала и несамостоятельна, могла забыть про заказ и куда-то убежать играть, либо наоборот ей нужно было откуда-то прийти, или родитель в отъезде и издалека хотел порадовать свое чадо, хотел чтобы все прошло нормально -это всё загадки. Но дело сделано, тортик доставлен лично в руки, ребенок счастлив.
Позже в этот день мне на рабочий номер пришло сообщение.
Благодарность за доставку и за то что предварительно позвонил, видимо это имело особое значение для заказчика.
Вот так мы курьеры дарим радость и взрослым и детям.
Хорошего дня!
Читайте так же: