Сергей развернулся, не обращая внимания на оскорбления в свой адрес, кивал головой, со всем соглашаясь, прекрасно осознавая, что девушка явно не в себе.
Повезло, что успев приоткрыть немного дверь, предусмотрительно сделал шаг в сторону. Банка зацепила левое плечо. Боль моментально прострелила левую сторону и перешла на руку. Медленно отшатнулся от двери. От физической боли зарябило в глазах. Инга, как разъяренная кошка, искала глазами подходящий предмет, чтобы снова пульнуть. Сообразив, что пока не покалечит, живым его не выпустит, Сергей не выпуская Ингу из вида, прохрипел.
-По тебе психушка плачет. Доктор называется. Вместо того, чтобы лечить людей, ты их калечишь.
Зря он подлил масла в разбушевавшийся огонь. Увидев краем глаза, как ее рука потянулась обратно к шкафу-купе. Сергей забыв про нестерпимую боль, выскочил в подъезд и не дожидаясь лифта стремительно помчался вниз.
На площадку между лестничными маршами прилетела вторая банка. Слава богу, что у Инги выявились проблемы с меткостью. Банка разбилась буквально в десяти сантиметрах от его головы, оставив растекающееся пятно от варенья на стене и кучу мелких осколков на полу.
-Рогами потолок не зацепи. Придурок. Твоя Аська беременная от главного врача. - донеслось до ушей, но Сергей не придал ее словам должного внимания. О своевольном и мстительном характере Инги можно было писать легенды, которые повторялись с завидным постоянством. Уважающий себя человек, не станет прислушиваться к ее надуманным фантазиям.
Очнулся уже в машине. Повернув по инерции ключ зажигания, обратил внимание, что вся одежда, ботинки и даже носки усеяны пятнами от варенья. Руки прилипали к кожаной оплетке на руле. Но это были такие мелочи по сравнению с возможностью оказаться на больничной койке с пробитой головой .
На автопилоте доехал до дома. Ужасно болело плечо, а рука практически не поднималась. Сжимая зубы, чтобы не закричать от боли, вылез из машины. Шатаясь и еле поднимая ноги добрался до квартиры. Разделся прямо в коридоре.
От боли перехватывало дыхание. Дошел до аптечки. Выпил парочку обезболивающих таблеток и не умываясь упал на кровать. Сквозь шум в голове услышал звонок в дверь- не было сил подняться. Через минуту послышался скрип. Услышав спасительный голос жены, нашел в себе силы встать.
-Я за вещами. Кто то клятвенно обещал сегодня съехать. - пробурчала Ася, стараясь не смотреть на мужа. Словно разговаривала не с ним, а со своей группой поддержки. Придерживая больную руку в полусогнутом состоянии, Сергей повернулся спиной к Асе. Там уже красовался огромный синяк, плавно переходящий на предплечье.
-Ася, помоги. Сил нет терпеть боль. Выпил две таблетки, но они не помогают.
Чувствуя к мужу брезгливое отвращение, Ася в силу своего характера, не смогла пройти мимо. Начала внимательно осматривать место ушиба.
-Неудачно упал.- соврал Сергей.
Рассказывать правду о том, как сбегал сверкая пятками от своей любовницы- было стыдно. От пристального взгляда Тамары Львовны негде было укрыться. В ее холодных глазах читалось осуждение, порицание , неодобрение. Кто бы мог подумать, что еще неделю назад, она считала Сергея лучшим зятем и в этом ее никто не мог переубедить.
-Надо делать снимок. Завтра приходи в клинику, сделаем МРТ. Врач назначит лечение. Если будет совсем плохо- можешь проехать в травмпункт. К утру гематома будет еще больше. - устало давала наставления , не собираясь проявлять элементарную человеческую
жалость . Принесла аптечку. Скрипя душой намазала мазью синяк. Выдала еще пару таблеток.
-Должно помочь. Надеюсь до утра доживешь. - холодно произнесла и не обращая внимания на его состояние, начала собирать вещи.
Разум Сергею подсказывал , что появилась возможность надавить на жалость. Попробовать поскулить. Сказать что больно и нет никаких сил терпеть.... Сердце обливалось кровью... Из-за своей тупости и глупости потерял все, что имел . Свернул туда, откуда обратной дороги нет. Его любимая Ася торопливо собирала свои вещи, стараясь как можно скорее уйти . От обиды на самого себя зашкаливало пульс. Хотелось упасть на колени. Кричать, что сильно скучаю. Люблю. ... Однако от собственного бессилия, постеснялся открыть рот. Оставалось надеяться только на чудо.... Но чудес не бывает. Все чудеса в этом мире делаем мы сами....
-------
Всю ночь проворочался. Спал небольшими урывками...
Когда за женой захлопнулась входная дверь, долго не мог сообразить- как мог до такого безобразия докатиться? Поверил в себя. Плюнул на всех и жил в свое удовольствие, обманывая тех, кто в него верил и искренне любил. А теперь лежит один взаперти в своей комнате и совершенно не знает что делать от абсолютной безысходности.
Под утро только забылся беспокойным сном... Снилась Ася. Она стояла в стороне, а Инга протягивала к немку свои руки.... Проснулся в холодном поту. Видеть Ингу даже во сне оказалось страшным и
жестоким испытанием...
Приехал на работу на час позже обычного. В приемной встретила Кристина, взволнованно пролепетав побледневшими губами, словно готовилась идти на эшафот.
-Вас вызывает к себе Валерий Петрович.- помедлив продолжила.- Предупреждаю, что он не в духе.
Надо же было выбрать на должность секретаря именно Кристину. У нее на лице написано большими буквами- шлюха. Сегодня же отправлю в отдел кадров. Пусть объяснят, что испытательный срок она не прошла. Никакой собранности, ответственности. Разве такими качествами должен обладать секретарь?
Бросив небрежно портфель, направился на ковер к шефу.
-Проходи, садись. Разговор у нас с тобой будет долгий и не очень приятный. - карие глаза стрельнули недовольством. Валерий встал. Начал ходить по кабинету. По отечески жалко было парня. Возможно запутался, не справился со своими желаниями. Допустил непоправимую ошибку, сильно обидел жену. Вспомнил себя в молодости, когда по своей глупости потерял Наташу.
Сергей съежился. Видеть рассерженного шефа еще не приходилось. Самойлов умел держать себя в руках. Валерий остановился, сдавил пальцами переносицу. Устало выдохнул. Медленно опустился в свое кресло.
-Сергей, ты сейчас собираешь свои вещи. Идешь в отдел кадров. Пишешь заявление и увольняешься без всякой отработки. Надеюсь ты понимаешь, что доверить такую ответственную должность, я тебе больше не смогу. Человек, обидевший мою дочь, автоматически становится моим врагом...В кадры пойдешь вместе со своей секретаршей. Ты ее на работу принял..., с собой в свободное плавание и забирай.
продолжение следует...