Хэтчбек «Юрий Долгорукий» был одним из последних его произведений. Машина представляла собой «лимузин» версии 2141. Между выпуском двух моделей прошло около 7 лет. И вот на суд общественности предстало новое изобретение. Среди силовых установок были совершенно разные образцы. От «вазовских» до «реношных»: объёмом 1.6-2 л. Также в ход пошли моторы Уфимского завоза с аббревиатурой УЗАМ 1.7-1.8 л мощностью 77-85 л.с. Самым могучим был R7R от Renault с отдачей 122 силы. Хотя в ПТС были данные всего на 113 «коней». В паре с двигателем трудилась 5-диапазонная коробка передач. Благодаря импортному сцеплению, опоре, «солдатику» и тросовому механизму надёжность агрегата была повышена. Но проникающий шум в салон до сих пор был бедой не только ВАЗов, но и Москвичей. Привод был традиционно для модели на переднюю ось. Шасси имело подвеску типа McPherson в районе капота, и обычную упругую балку позади. Решение, опробованное импортными аналогами, с которых и срисовывался российский образец по части