Найти в Дзене

Так ли плох 1,4 tsi (EA211) caxa.

Двигатель 1,4 TSI (122л.с.) CAXA (EA211)
Двигатель 1,4 TSI (122л.с.) CAXA (EA211)

И так! Наш подопытный на картинке выше. Бытует мнение что данный двигатель ненадежный, так очень многие люди когда видят его говорят "Оооо, да зачем же ты такой купил, он ненадежный, масло жрет, турбина перестанет дуть, да еще и на DSG сухой" Возможно я соглашусь с такими проблема, НО только при одном условии, если за движком не ухаживать, но если не ухаживать, любой мотор "упадет" т.е. потребует ремонта и внимания.

На своем примере хочу разобрать некоторые моменты:

Плюсы:

Маленький расход: Город 7,5-8,5литров, трасса до 130км./ч. 6,5литров
Динамика разгона около 10секунд, по городу на DSG7 вполне шустро передвигается.
Замена масла 3,7литра, что не может не радовать с нынешними ценами.
Я заливаю eni i-sint 5/40 502/505 допуск по VW
Цепной мотор, да, дороже чем ремень, но надежнее.

Минусы:

Обрастает нагаром впуск, направляющие клапана и сами клапана начинают давать пропуски по зажиганию, вследствие чего загорается чек. Опять же, данная проблема будет, если запустить всё это дело, ездить на некачественном топливе и заливать некачественное масло.


Долго греется зимой, пока не поедешь, может стоять колотить по пол часа, только потом начинает греться.

На этом мои минусы закончились))

Если конечно лезть глубоко и на профессиональном уровне, то можно много чего написать как и про любой мотор))

Мой мотор прошел уже 290 000км и не разу не вскрывался. Замена масла каждые 7000-8000км. Сейчас на лето планирую полный ребилд, т.к. направляйки клапана на 2ом цилиндре требуют замены. Масло доливаю максимум 200-300грамм от замены до замены. Не вижу смысла менять одни направляйки на таком пробеге, буду вытаскивать вместе с коробкой, вкидывать ковку, возможно впуск и выпуск не много поменяю и залью st1.

Так что в целом вариант очень и очень достойный.

Если что то упустил или написал не верно оставляйте комментарии.

Всем здоровья и успехов!!!