Стоимость одежды на Урале в прошлом году в среднем выросла на 10-15 %. В некоторых случаях цены увеличились на 50 %. Об этом заявили представители местных брендов и владельцы ТЦ.
«Ценовой диапазон увеличился. Он изменился у всех операторов, торгующих в сегменте. Это зависит от логистики, производственных издержек и других факторов, которые влияют на стоимость», — отметил коммерческий директор торгово-развлекательных центров Veer Mall и Depo Павел Изотов, его слова приводит «Коммерсантъ».
По его словам, сейчас есть спрос на одежду брендов Gloria Jeans, «Спортмастер», O'STIN. Министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков добавил, что уход зарубежных брендов – большой подарок для местных предпринимателей.
Антисанкционный эксперимент ЕАН: семь образов от уральских дизайнеров. ФОТО Екатерина Землянская