Найти тему
Все обо Всем

2023 Challenger SRT Demon 170 завершает эру излишеств Dodge с 1025-сильным V-8

Оглавление

Dodge Challenger SRT Demon 170 2023 года - это 1025-сильный уличный легальный драг-стрип, который знаменует собой конец мускул-каров марки с V-8. Для его четырехзначной мощности требуется бензин E85, и Dodge заявляет, что время прохождения четверти мили составляет 8,91 секунды при скорости 243 км/час на подготовленной поверхности. Demon 170 будет стоить $100 361, когда он поступит в производство в июле этого года, но до 31 декабря в США будет построено только от 2 500 до 3 000 экземпляров. После этого дверь для V8 Hellcat будет закрыта. Dodge не верит в слова папы Рикки Бобби: "Если ты не первый, то ты последний". Знаменитый производитель мускул-каров делает задние фонари уже более 100 лет. Dodge представил свой первый Challenger в 1970 году, задолго после Ford Mustang 1964,5 и Chevrolet Camaro 1967 года, когда начался банкет пони-каров. По сравнению с этими двумя моделями, Challenger имел более короткий производственный цикл. Первое поколение продержалось только до 1974 года; второе существовало с 1978 по 1983 год, но это был редизайн Mitsubishi Galant. Третье поколение Challenger было представлено в 2008 году, с ретро-стилем и современным двигателем Hemi V8. Сначала он не отставал от аналогичных Camaro и Mustang того времени, но по мере того, как Chevrolet и Ford продолжали инвестировать в автомобиль, делая его более современным и пригодным для гонок на треке, Dodge отставал.

История Hellcat

Дьявольские планы Dodge начались с модели 2015 года Challenger SRT Hellcat. Оснащенный 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом и максимальной мощностью 707 л.с., он мгновенно отобрал корону мощности у своих самых сильных соперников - 580-сильного Camaro ZL1 и 662-сильного Mustang Shelby GT500. В наших руках раздутый Challenger разогнался до 96 км/ч за 3,6 секунды. При цене около 60 000 долларов его мощность по сравнению с гиперкарами была относительно выгодной сделкой. Появление этой модели также совпало с тщательной модернизацией всех Challenger, с новым внешним видом, модернизированным силовым агрегатом и улучшенным интерьером. Прежде всего, Hellcat положил начало более сумасшедшим вариантам SRT.

-2

Следующей была модель 2018 Demon. Он был разработан специально для дрэг-рейсинга и выпускался в количестве 3300 экземпляров в год. Он был легальным и поставлялся с заводской гарантией, и все это за 86 000 долларов. Модернизированный V8 Hellcat не только выдавал 840 л.с. при сжигании 100-октанового гоночного топлива, но и мог делать несколько очень крутых сальто. Компания Dodge утверждала, что на идеально ухоженной поверхности он показал время прохождения четверти мили 9,65 секунды при скорости 225 км/час. Это побудило NHRA издать запрет, который Dodge охотно поддержал. Hellcat Redeye появился в 2019 году и предлагался в вариантах Charger и Challenger. Двигатель унаследовал детали от Demon, но непереносимость гоночного топлива и уменьшенный воздушный поток ограничили мощность до 797 л.с. Протестированной версии Challenger потребовалось 3,6 секунды для разгона до 96 км/ч и 11,8 секунды для прохождения четверти мили на скорости 200 км/ч. Однако эти два показателя идентичны показателям автомобиля, не оснащенного системой REDEYES и стоящего на 11 000 долларов дешевле, что доказывает, что шины могут только многое.

В 2020 году Dodge представил 807-сильный Super Stock, по сути, возрожденный Demon (за вычетом тормозной трансмиссии и тюнинга гоночным топливом), оснащенный четырьмя 315-секционными шинами Nitto NTO5R drag radials и.SS продавался за $82 790, и Dodge объявил, что его время прохождения четверти мили составляет 10,5 секунды при скорости 210 км/час. Давайте перенесемся в 2023 год. Это был год, который, как опасались энтузиасты Dodge, ознаменовал конец эры бренда. К сожалению, двигатель V8 Hellcat будет снят с производства после почти десятилетней службы во многих запоминающихся моделях Charger и Challenger. Обе модели будут сняты с производства в конце этого года, чтобы освободить место для электрических мускул-каров. Dodge попрощался со своими любимыми зверями с помощью специальных выпусков 7 серии "Last Call", которые начались в августе прошлого года. И вот теперь была представлена седьмая и последняя модель - самое безумное уличное легальное творение, когда-либо выходившее из лабораторий SRT. Этот автомобиль не только возмутителен, но и является средним пальцем для критиков, которые описывают Dodge Hellcat как одномерный.

1025 л.с.

Для марки, которая переписала книгу о мощности мускул-каров, очень жаль, что пик мощности V8 Hellcat не превышает четырехзначную цифру. К счастью, Dodge не разочаровывает, когда речь заходит о показателях мощности. Именно поэтому она возродила имя Demon в финале, создав идеальный уличный драгстер. Представьте себе Challenger SRT Demon 170 в 2023 году. 6,2-литровый V8 с наддувом выдает ошеломляющие 1 025 л.с. и 945 крутящего момента. Для обеспечения такой мощности новому Demon требуется бензин E85, поэтому в его названии используется 170-процентная смесь этанола: даже на 91-октановом бензине он выдает 900 л.с. и 810крутящего момента.

-3

Как и его предшественник, новый Demon - это автомобиль который не боится быть агрессивным. На огромном капоте красуется надпись "Alcohol Injected". С баком бензина E85 и готовым к езде дорожным покрытием в идеальных условиях, Dodge утверждает, что Demon 170 пробежал четверть мили за 8,91 секунды на скорости 243 км/ч и разогнался до 96 км/ч всего за 1,66 секунды. Конечно, на дороге он не сможет ехать так же быстро. Очевидно, что 170 превосходит старого Демона, и, естественно, новый автомобиль может ездить колесо в колесо, как видно на многочисленных фотографиях для прессы и видеоклипах, выпущенных компанией Dodge На 170 можно установить парашют через компанию Direct Connection, которая продает оригинальные запчасти для бренда.

-4

Все об оборудовании

Несколько недель назад генеральный директор Dodge Tim Kuniskis рассказал группе автомобильных журналистов, что во время разработки Demon 170 взорвалось несколько двигателей. В результате не только была отложена дата запуска, но и, по словам Tim'a, в проект пришлось вложить больше денег, чем ожидалось. Его комментарии подтверждают утверждение, что команда смогла сделать больше, чем просто модифицировать обычный Demon V8. Конечно, оба двигателя имеют один и тот же блок с рабочим объемом 376 кубических дюймов, но двигатель 170 имеет новые внутренние детали. Единственная важная деталь двигателя, которая осталась прежней, - это распределительный вал. Стероидный V-8 стал прочнее, от кривошипа до шатунов и коренных и шатунных подшипников. Стальные шпильки теперь помогают зажимать головки цилиндров, а сами цилиндры могут выдерживать гораздо более высокое давление (до 2 500 фунтов на квадратный дюйм на E85). Новый двигатель Demon также всасывает воздух через увеличенный 105-миллиметровый корпус дроссельной заслонки. Dodge утверждает, что новая форсунка может подавать до 620л. в час - больше топлива, чем обычная душевая лейка может подать воды. Сверху установлен модифицированный нагнетатель от крейтового двигателя Dodge Herefant. Этот более мощный 3,0-литровый агрегат создает давление наддува 21,3 фунтов на квадратный дюйм, что намного выше 14,5 фунтов на квадратный дюйм, создаваемых 2,7-литровым нагнетателем старого Demon.

-5

Чтобы справиться с огромной мощностью Demon 170, Dodge усилил трансмиссию, усилив карданный вал на 30%, а корпус заднего моста - на 53%. Дифференциал также оснащен увеличенными кольцами и шестернями. Трансмиссия - восьмиступенчатая автоматическая, но сопряжена с улучшенным трансмиссионным тормозом. Для тех, кто забыл, инновационная функция для драг-рейсинга дебютировала на серийном Demon. Dodge утверждает, что новый Transbrake 2.0 предлагает более настраиваемые параметры запуска, включая возможность манипулировать кривой крутящего момента в соответствии с дорожными условиями. Он также передает больше крутящего момента на задние колеса для более стабильного старта. Сцепление с дорогой должно быть улучшено благодаря перенастроенной подвеске, которая, как утверждается, стала на 50% жестче в задней части, чтобы уменьшить подъем передней части. Остановка осуществляется с помощью той же тормозной системы, что и на старом Demon. Конечно, настоящему драг-кару нужны настоящие шины. Поэтому Dodge выбрал Mickey Thompson. Он поставляет ET Street Rs с передними 245/55R-18 и задними 315/50R-17, что, по его словам, дает им преимущество перед обычными Nittos. Dodge также не продает отдельную коробку Demon с оборудованием, необходимым для самых быстрых заездов на четверть мили, поэтому 170-й готов к выезду на трассу прямо из коробки.

Грандиозный финал битвы за 100 000 долларов

Для нового Demon по-прежнему доступны опции. Самая дорогая модификация - двухсоставные колеса из алюминия и углеродного волокна. Их стоимость также составляет 939 141р. Dodge отказался от передних крыльев на старом Demon, и все 170-е модели похудели на 16 фунтов. В целом, оба автомобиля весят примерно одинаково, при этом новый автомобиль заявлен весом 1939кг.

-6

Dodge будет продавать комплект уличных шин для тех, кто путешествует на своем Demon и хочет увеличить свои шансы добраться до дома невредимым. Пока неизвестно, сколько будет стоить этот комплект, а также стоимость установки пассажирского сиденья. В прошлом это стоило 1 доллар. В остальном, в стандартную комплектацию 170 входит только матерчатое сиденье водителя. В модели, в которой мы сидели, оба передних сиденья были обиты кожей наппа. В остальном интерьер был похож на другие модели Challenger Hellcat 2015 года. Когда заказы откроются этой весной, цена 2023 Demon 170 будет составлять от 100 361 доллара США . Производство будет ограничено, но точное количество пока не определено. Dodge надеется произвести до 3 000 единиц для США и еще 300 для Канады в период между началом производства в июле этого года и 31 декабря, когда с конвейера сойдет последний автомобиль. Новый год знаменует собой конец модели Hellcat V-8 и начало новой эры для Dodge. Тяжело прощаться, но это была чертовски хорошая поездка.