Для тех, кто хочет иметь EV, но очень нуждается в отступлении, этой осенью будет доступен ультрароскошный внедорожник Mercedes-Maybach EQS680. Несмотря на свои размеры, EQS не имеет третьего ряда, а второй ряд представляет собой отдельное пассажирское сиденье (хотя в качестве опции можно заказать сиденье-скамейку). Передний и задний двигатели производят те же 649 л.с. и 700 крутящего момента, что и у седана Mercedes-AMG EQS. Когда влиятельные люди мира поднимаются в воздух, они, как правило, летают частным самолетом, что является чрезвычайно вредным для окружающей среды видом транспорта, но когда они оказываются на земле, они могут предпочесть сделать заявление с учетом экологических требований. Mercedes-Benz прислушивается к этому настроению, поэтому он выпускает первый EV для своего суббренда Maybach - внедорожник Mercedes-Maybach EQS680.
Основанная на внедорожнике Mercedes-Benz EQS, версия Maybach покрыта фирменными слоями комфорта и дополнительного блеска. Этот блеск начинается спереди с эксклюзивной для Maybach внешностью. Вместо большой радиаторной решетки, типичной для моделей Maybach с бензиновыми двигателями, на массивной передней панели красуется характерная вертикальная хромированная планка. Орнамент на капоте, который представляет собой не логотип Maybach, а трехконечную звезду Mercedes, также соответствует традициям. Не стоит беспокоиться, по всему экстерьеру разбросаны многочисленные логотипы Maybach. Например, наружный выступ под передним бампером содержит несколько логотипов.
Колеса увеличенного размера (21" на старте продаж, 22" впоследствии) - еще одна особенность Maybach, как и толстые полосы на яркой окантовке боковых стекол. Двухцветная окраска является опцией. Подставки для ног являются стандартными и имеют подсветку.
Практичные сиденья третьего ряда для внедорожника EQS были изгнаны из Maybach. (Предположительно, если вам нужно пятиместное сиденье, вы можете просто заказать второй Maybach.) Сиденья оснащены электроприводом, а подставки для ног выдвигаются. За сиденьями находится фиксированная перегородка, закрывающая багажное отделение. Если установлены задние сиденья, перегородка опускается между ними и отделана тем же деревом или черным лаком (с полосатыми алюминиевыми вставками), что и панель приборов, дверные панели, спинки передних сидений и консоль.
Между спинками задних сидений находится люк для доступа к холодильнику. На центральной консоли есть два комплекта подстаканников, один из которых имеет внизу зажим для хранения посуды (например, посеребренных фужеров для шампанского). Однако холодильник занимает большую часть багажного отделения, и его можно легко убрать, если во время поездки чемодан Louis Vuitton не поместился, а бутылка охлажденного шампанского закончится. Также имеется съемный планшет в задней консоли и 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран в спинках передних сидений. На С-образной стойке снова красуется логотип Maybach на стильном плафоне, с подсветкой и цветовой гаммой, характерной для Maybach. Дополнения. В салоне также доступны небольшие подушки, установленные на передних и задних подголовниках, и более крупные накладные подушки для пассажиров задних сидений.
Окружение водителя мало чем отличается от внедорожника Mercedes EQS, хотя педали более декоративные. Экран, безусловно, присутствует, также есть специфический для Maybach приветственный экран и дисплей приборной панели. А для пассажиров, которые не хотят слушать звук стандартной стереосистемы Burmeister 4D, есть специфический для Maybach выбор искусственных "звуковых ландшафтов". В качестве ионизатора также доступен аромат № 12 Mood Ebony. К сожалению, этот аромат не является запахом денег, а представляет собой сочетание сандалового дерева и специй. Внедорожник Maybach EQS заимствует более мощный набор электромоторов у Mercedes-AMG, заменив силовой агрегат мощностью 536 л.с. внедорожника EQS580. Передний и задний двигатели производят те же 649 л.с. и 700 крутящего момента, что и седан Mercedes-AMG EQS, но без функции AMG Power Boost, которая временно увеличивает мощность до 751 л.с.. Тем не менее, Mercedes заявляет, что время разгона от 0-60 миль/ч составляет 4,1 секунды. Подвеска с пневматическими пружинами и адаптивными амортизаторами имеет специфические для Maybach настройки, а настройка езды "Maybach" заменяет стандартный режим Comfort и делает приоритетным плавный ход для пассажиров задних сидений; рулевое управление с четырьмя колесами (задние колеса поворачиваются на 10 градусов) входит в стандартную комплектацию, что делает маневрирование стало проще. Аккумуляторная батарея мощностью 108,4 кВт (такая же, как в версии Mercedes-Benz) способна проехать 600км по европейскому циклу WLTP. Maybach EQS оснащен системой деактивации передней оси, только что представленной на внедорожнике EQE, и системой отопления с тепловым насосом HVAC. Maybach EQS может заряжаться от электросети мощностью до 200 киловатт. Внедорожник Mercedes-Maybach EQS 680 появится в продаже осенью этого года.