Найти тему
Виталий Музычук

Что делать когда нужно работать

Немного о росте Profi.ru, российского онлайн-сервиса, который связывает клиентов с различными профессионалами, включая репетиторов, психологов, агентов по недвижимости и преподавателей иностранных языков. Согласно отчету, количество заказов на Profi.ru в 2018 году увеличилось на 71%, достигнув 2,7 млн, и компания оценила их стоимость в 25 млрд рублей. В сентябре 2019 года, Profi.ru провела опрос среди своей базы данных репетиторов, чтобы выяснить, что интересует учителей помимо их предмета, и результаты показали, что 60% учителей предпочитают классическую или рок-музыку, в то время как 38% наслаждаются рэпом или шансоном. Большинство респондентов также пользуются российской социальной сетью "ВКонтакте", в то время как 50% пользуются как YouTube, так и Instagram. Profi.ru в настоящее время у него более 300 000 репетиторов по всей России.

Profi.ru также провели исследование популярности их услуг в течение всего года и обнаружили, что определенные услуги, такие как обучение языку, были более востребованы в определенные сезоны. Например, изучение языка было более популярным летом, в то время как услуги репетитора были более востребованы в течение учебного года. Наконец, в статье также обсуждалось, как варьировалась популярность различных сервисов в разных городах России. Например, в Москве был более высокий спрос на агентов по недвижимости, в то время как в Санкт-Петербурге были востребованы преподаватели скандинавских языков.

Специалистам выгодно сотрудничать с Профи.ру по нескольким причинам. Во-первых, это позволяет им получить доступ к большому количеству потенциальных клиентов. Профи.ру является одним из крупнейших сервисов по поиску специалистов в России, поэтому специалисты могут ожидать значительного увеличения своего клиентского портфеля.

Во-вторых, сервис предоставляет специалистам возможность самостоятельно устанавливать цены на свои услуги и гибко управлять своим расписанием. Это означает, что специалисты могут работать в удобное для них время и устанавливать цены, соответствующие их уровню квалификации и рыночным условиям.

В-третьих, сервис предоставляет специалистам доступ к обширным базам данных и ресурсам, которые могут помочь им улучшить свои навыки и повысить квалификацию. Например, сервис может предоставлять специалистам доступ к онлайн-курсам, семинарам и тренингам, а также поддержку со стороны других специалистов.

Наконец, сотрудничество с сервисом также позволяет специалистам избежать необходимости заниматься маркетингом и продвижением своих услуг самостоятельно.
Профи.ру уже имеет широкую аудиторию клиентов, поэтому специалистам не нужно тратить время и усилия на поиск новых клиентов и продвижение своих услуг в социальных сетях или на других платформах.

-2