Найти в Дзене

Занятия Лего-конструированием в частном детском саду ДЖЕМС / СПБ Мурино Девяткино Парголово

В работе с дошкольниками мы активно используем LEGO–конструирование. Мы можем констатировать, что дети, увлекающиеся конструированием из ЛЕГО, отличаются желанием экспериментировать, богатой фантазией и развитым воображением, стремлением к творчеству; у них сильнее развиты мышление и память, что является главным показателем интеллектуального развития и дальнейшего успешного обучения в школе. Мы по-разному организуем ЛЕГО-конструирование: - по образцу – детям демонстрируется образец постройки и они воспроизводят его. - по модели –более сложная разновидность конструирования по образцу, демонстрируется не сам образец, а его модель. - по простейшим чертежам и наглядным схемам. - по замыслу – дети сами придумывают постройку и обыгрываю ее по своему усмотрению. Созданные детьми постройки из конструктора Лего могут использоваться в сюжетно-ролевых играх, в дидактических играх, в играх-драматизациях. Они создают важные условия для развития творчества, речи, познавательной сферы, эмоциональной

В работе с дошкольниками мы активно используем LEGO–конструирование.

Мы можем констатировать, что дети, увлекающиеся конструированием из ЛЕГО, отличаются желанием экспериментировать, богатой фантазией и развитым воображением, стремлением к творчеству; у них сильнее развиты мышление и память, что является главным показателем интеллектуального развития и дальнейшего успешного обучения в школе.

Мы по-разному организуем ЛЕГО-конструирование:

- по образцу – детям демонстрируется образец постройки и они воспроизводят его.

- по модели –более сложная разновидность конструирования по образцу, демонстрируется не сам образец, а его модель.

- по простейшим чертежам и наглядным схемам.

- по замыслу – дети сами придумывают постройку и обыгрываю ее по своему усмотрению.

Созданные детьми постройки из конструктора Лего могут использоваться в сюжетно-ролевых играх, в дидактических играх, в играх-драматизациях. Они создают важные условия для развития творчества, речи, познавательной сферы, эмоциональной атмосферы в группе.

Лего-элементы и постройки можно использовать в дидактических играх и упражнениях, направленных на развитие речи, мышления, памяти, тактильное восприятие. Например: «Что лишнее?», «Запомни и повтори», «Светофор», «Собери модель по памяти», «Чудесный мешочек», и т.д.

Разнообразие ЛЕГО-конструкторов позволяет обучать детей разного возраста и различных образовательных возможностей.

Для малышей от года до 3 лет идеально подходит конструктор серии Лего Дупло с крупными деталями для строительства домиков, конструирования машин, создания фигур животных.С детьми 3–4 лет чаще всего используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей.

С детьми 4–5 лет конструирование немного усложняется, начинают использоваться элементы среднего размера, детям доступы более сложные методы и варианты соединения деталей конструктора. В работе с детьми по конструированию используются картинки и фотографии с изображениями моделей, по которым дети могут выполнить постройку. Конструирование осуществляется по образцу, замыслу и теме.

В старшем дошкольном возрасте добавляются конструкторы с мелкими деталями со сложной и разнообразной техникой крепления. В работе детьми 6-7 лет используются задания в виде сложных графических схем, работу по замыслу, условиям, усложненные тематические задания.

Приглашаем малышей в частный детский сад GEMS

+7 (812) 677-07-88

Санкт-Петербург, Всеволожский р-он, пос. Кузьмоловский, ул. Светлая, д. 1

#Частная_школа_спб #Частный_сад_спб #gems #gems_СПБ #Мурино #Девяткино #сверхновая