1. Слишком много экспертного контента, а про вас аудитория НЕ ЗНАЕТ.
Задача: выключить режим экспертности и добавить посты, сторис, рилс о себе. Не более 20% контента.
2. Слишком много личного, а экспертного контента нет.
Уберите из хайлайтс всю информацию о детях, путешествиях, встречах с подругами. Новым подписчикам это не интересно.
В хайлайтс должны быть закреплены только продающие смыслы - отзывы, опыт, обучение. Посты и сторис можно разбавлять личным.
Экспертного контента должно быть 70-80% в вашем блоге.
3. Слишком идеальная картинка.
Перестаньте быть кем-то в сторис, будте собой. Как говорится будь проще и люди потянуться)
4. Вызывайте эмоции.
В соцсетях надо быть громче, эмоциональнее, чем в обычной жизни. У подписчика есть несколько касаний, чтобы убедиться, что ваш профиль ему интересен.
Дайте ему пережить эмоции, вовлекайте с первой сторис.