Найти тему

Продолжение железной истории…

Итак, узнав кое-что новое о себе и своем организме, я старательно, дважды в год, проходила необходимую терапию, проще говоря, выпивала положенное количество таблеток.

Через некоторое время в очередной раз круто изменив свою жизнь и отказавшись от выстраданных погонов в пользу семейного счастья, я стала владелицей вишневого сада, и это моему вечно бедному на железо организму пошло на пользу. Заметила: в урожайный год надобность в лекарствах исчезала, вместо двух раз в год можно было ограничиться одним.

А потом как-то закрутилось все, завертелось, появились дети везде и сразу: и дома, и на работе, и мне стало не до себя…

Той весной вдруг ни с того ни с сего стал меняться вкус. Привычная домашняя стряпня вначале просто не вызывала аппетита, позже я даже видеть не могла ее, не то, что есть. Вот так, варила – жарила, но сама не ела. День, другой, третий… Уже к холодильнику не могла подойти, запах съестного сбивал с ног. Мозгу, видимо, тоже досталось: он перестал критически мыслить. Подумаешь, неделю на пустом чаю…

Развязка наступила в воскресенье после обеда. Прикорнув на диване, я незаметно для себя не задремала, а потеряла сознание. Очнулась от толпы мужиков. «Один из них мой муж, кто остальные?» — вяло подумал мозг и вроде бы отозвался на скоропомощную терапию. Я даже села, а потом, после их отъезда, пошла в спальню. Чтобы там упасть снова! Ну настоящая неваляшка!

Во второй раз я очнулась уже в ЦРБ. Что это такое, лучше не рассказывать, поэтому я решила валяться и ни о чем не думать.

Утром возле моей койки постояла тарелка с кашей, мне не удалось ее даже попробовать, очухалась я ближе к врачебному обходу, когда мой лечащий врач выдала диагноз коротко и ясно: «Это ж надо было так себя запустить!» Гемоглобин скатился в ноль...

Утро следующего дня было предпервомайским. Я лежала и думала о том, как же глупо брать больничный в праздничные дни. Отчаянно хотелось домой, на родной диванчик. Прислушавшись к палатным беседам, я поняла, что сегодня готовится массовый исход из стационара. Поэтому, собрав последние силенки, приготовилась к бегству. Время приближалось к ужину, когда наконец нас отпустили по домам. В чем была, то есть в том, во что дрожащими руками одел меня мой супруг, я бледной тенью скользнула в коридор, оттуда вниз по лестнице, и, шатаясь от слабости, вышла на улицу.

Мужу я позвонила уже из попутки, предупредила, что меня нужно встретить и оплатить проезд. С собой у меня, кроме мобильника, не было ничегошеньки.

То ли стресс, то ли лекарство, найденное в скудных больничных запасах, сделали свое дело, но, провалявшись всего лишь следующий день, я начала оживать. Сначала мозг, обругав меня последними словами, принялся работать в своем привычном режиме. Затем появился аппетит и вкус к жизни: буквально на другой день я уже весело жарила мясо с картошкой и мне это нравилось)))

Теперь я дисциплинированно закупаюсь "железными" таблетками и, порой, принюхиваюсь к еде, вдруг опять, плохо запахнет! Вот такой мой опыт жизни с железодефицитной анемией)))