Аналитическое агентство Circana (ранее NPD) опубликовало отчет по продажам видеоигр, консолей и периферии в США за март 2023 года. За этот период в штатах на игровом рынке подобное было потрачено 4.6 млрд долларов (-5% по сравнению с прошлым годом).
На игры из этой суммы пришлось 3.8 млрд долларов (-7%), на консоли — 566 млн долларов (+10%), а на аксессуары — 239 млн долларов (+1). Если говорить о первом квартале 2023 года, то распределение следующее: 13.5 млрд долларов на все (-1%), 11.5 млрд долларов — на игры (-4%), 1.4 млрд долларов — на консоли (+21%) и 617 млн долларов на аксессуары (0%).
Рост тиража консолей в марте в США во многом благодаря PlayStation 5. Консоль Sony стала самой продаваемой в месяце в количественном и денежном выражении. Кроме этого, PS5 за первые 29 месяцев продаж в штатах разошлась большим тиражом, чем PS4.
Еще Circana сообщила, что PS5 установила новый рекорд для бренда PlayStation по продажам в марте. Предыдущим рекордсменом была PSP с 620 тысячами, а следом за ней шла PS2.
Самой продаваемой игрой месяца стала Resident Evil 4 Remake (третья лучшая за первые три месяца). Dead Space Remake с третьей строчки в феврале опустилась аж на 17-ю в марте.
Топ-20 игр в США за март:
- Resident Evil 4 Remake
- Hogwarts Legacy
- MLB: The Show 23*
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- The Last of Us Part I
- FIFA 23
- WWE 2K23*
- Elden Ring
- Madden NFL 23
- Mario Kart 8 Deluxe*
- Minecraft
- Octopath Traveler II
- Metroid Prime Remastered*
- Pokemon: Scarlet/Violet*
- God of War Ragnarok
- Kirby's Return to Dream Land*
- Dead Space Remake
- NBA 2K23*
- Sonic Frontiers
- LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
*— без учета цифровых продаж
Самый продаваемый игровой аксессуар месяца в США — контроллер DualSense.