Найти тему

Всем розам - сульфат магния.

1,5K прочитали
Здравствуйте уважаемые подписчики и любители роз!  Многим известны различные приемы восстановления роз после тяжелой зимовки. Вот и я решила дать толчок кустам, которые не хотят просыпаться.

Здравствуйте уважаемые подписчики и любители роз!

Многим известны различные приемы восстановления роз после тяжелой зимовки. Вот и я решила дать толчок кустам, которые не хотят просыпаться.

Развела сульфат магния и начала поливать. 2ст л на 10 литров воды. Сульфат магния - это мелкие кристалические песчинки, хорошо растворяющиеся даже в холодной воде. Сначала полила тугодумов. А потом посмотрела я на свои розы и решила, что не поленюсь и полью этим раствором все. Благо сульфатом магния я запаслась основательно, купила 5 кг. Так вот, 0,5 кг у меня ушло на 30 ведер воды. Я не экономила раствор. Под каждый куст наливала по ведру. Хотела видео снять, но подумала: ну что тут показывать? 2 ст ложки в ведро, воды из шланга налила, размешала и полила. Просто силы нужны, столько вёдер перетаскать по всему розарию. Но я справилась, гордюсь! 😁 За два дня полила все розы. Параллельно чистила участок от листвы - черешня постаралась и виноград.

А сегодня я ещё клематисы подкормила доломитовым молочком. 10ст ложек доломитовой муки развела в 10л воды и полила в полукруглые лунки, которые сделала перед клематисами. В принципе достаточно 3-4л на куст. Но под старые очень большие кусты налила по ведру. Думаю, плохо не будет.

Самым первым начал распускаться клематис Пурпуреа Плена Элеганс.

Две семейные пары ворон прилетают водички попить.)

Здравствуйте уважаемые подписчики и любители роз!  Многим известны различные приемы восстановления роз после тяжелой зимовки. Вот и я решила дать толчок кустам, которые не хотят просыпаться.-2

Спасибо, что заглянули. Я так рада весне, с таким энтузиазмом работаю в саду, что про все болячки забыла. 😁

Желаю всем свежего воздуха и тёплой погоды!