Найти в Дзене

Как обманывает Вайлдберис

Курьер ничего точно сказать не мог, но прозвучала фраза "у нас нет машины для доставки". Я в тот момент еще не представляла масштабов бедствия, поэтому восприняла это сообщение, как информацию о конкретной технической трудности на эти праздничные дни. Ошибки, накладки и просчеты допускают все. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Во всех этих случаях важно другое - КАК исправляются эти просчеты и какие делаются выводы. До мая 2022 года я время от времени успешно покупала разнообразные товары на Wildberries. Это были детские игрушки, светильники для растений, обувь, новогодние гирлянды, хозяйственный товары и кое-какая одежда. Все было обычно и не вызывало ни малейшего подозрения, что возможна какая-то подстава. И вот весной прошлого года я купила теплицу, и в мае мне должны были ее установить на даче, куда я и оформила на Вайлдберриз доставку восьми мешков плодородного верхового торфа. Каждый по 250 литров. Именно потому я оформила доставку по адресу дачи, что товар

Курьер ничего точно сказать не мог, но прозвучала фраза "у нас нет машины для доставки". Я в тот момент еще не представляла масштабов бедствия, поэтому восприняла это сообщение, как информацию о конкретной технической трудности на эти праздничные дни.

Ошибки, накладки и просчеты допускают все. Как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает. Во всех этих случаях важно другое - КАК исправляются эти просчеты и какие делаются выводы.

До мая 2022 года я время от времени успешно покупала разнообразные товары на Wildberries. Это были детские игрушки, светильники для растений, обувь, новогодние гирлянды, хозяйственный товары и кое-какая одежда. Все было обычно и не вызывало ни малейшего подозрения, что возможна какая-то подстава.

С этой конторой лучше не связываться
С этой конторой лучше не связываться

И вот весной прошлого года я купила теплицу, и в мае мне должны были ее установить на даче, куда я и оформила на Вайлдберриз доставку восьми мешков плодородного верхового торфа. Каждый по 250 литров. Именно потому я оформила доставку по адресу дачи, что товар был тяжелый, благо, что доставка обещалась быть бесплатной. И договорилась со знакомым, который это тяжеловесное богатство обещал разгрузить на месте.

На сайте Wildberries прошла моя оплата, и появилась запись, что доставка осуществится в течение 3х дней, 4,5,6 мая. Я стала звонить на телефон курьера, который был указан в параметрах оплаченного заказа. Мне надо было точно договориться, в какой день привезут, чтобы человек, который должен был помочь с разгрузкой, приехал именно в тот день ко мне на дачу.

Курьер ничего точно сказать не мог, но прозвучала фраза "у нас нет машины для доставки" Я в тот момент еще не представляла масштабов бедствия, поэтому восприняла это сообщение, как информацию о конкретной технической трудности на эти праздничные дни.

Ну, действительно, майские праздники традиционно совпадают с началом дачного сезона, а значит, что число таких же покупателей, как я, возрастает. Мы договорились с курьером созвониться на другой день для прояснения ситуации.

На другой день телефон курьера молчал.

На третий день (а все эти дни я присутствовала на даче, боясь пропустить доставку и держала на связи своего помощника, чтобы в случае положительной информации о доставке, он смог оперативно метнуться из Москвы в наш Сергиево-Посадский СНТ) я все-таки, выцепила курьера и опять услышала, что машины нет. Только в этот раз я узнала, что ее нет в принципе, а не то что на эти дни. То есть пункт доставки принял крупногабаритный груз, но транспорта для осуществления его доставки у него нет от слова совсем. И никогда не было. Все примерочные забиты недоставленным "крупняком", включая мебель (!!!) - так сообщил мне курьер.

Эта ситуация ввергла меня в недоумение. Вечер переставал быть томным.

Получалось, что доставка оплаченного мною товара повисала в воздухе на совершенно неопределенное время. А земля для теплицы была нужна именно сейчас, в мае, и, желательно не позже середины месяца, а не в конце, и тем более, не в июне.

Вернувшись в город , я стала искать возможность связаться со службой поддержки Wildberries. Не тут-то было. Телефон обратной связи в этой конторе отсутствует, как данность, его просто нет. Либо он засунут в такую ж... , что достать его оттуда простым смертным не суждено. Как иглу Кащея. Можно только писать в чат на сайте. Но это, доложу вам, развлечение не для слабонервных покупателей, у которых горят сроки и земля под ногами (в теплице)

Сначала вам с убийственно безразличной вежливостью отвечает бот с издевательски-нежным именем Ева. Раз 7-8 он/она присылает вам перечень проблем для выбора и продолжения беседы. Если вашей проблемы нет в списке, то по мнению Евы, вы невнимательно ознакомились со списком и он присылается повторно. Потом еще раз. И еще. И еще... На призывы соединить с оператором Ева откликается после своей 8й или 10й попытки классифицировать вашу проблему. Все это происходит не непрерывно, а с некоторым люфтом по времени. Ответов приходится ждать. Так что вы вынуждены зависать рядом с компьютером в ожидании каждого ответа. После часа-другого такого "общения" вас (наконец-то!) соединяют с живым человеком (он подключается в чат) и вы пытаетесь обьяснить, чем вы недовольны. Каждый ответ приходит через час-другой после вашего сообщения. Вы намертво приклеены к чату, все еще надеясь, что проблема будет решена. Тщетно. Вас (меня) отсылают связаться с курьером и договорится о дате доставки. Или отказаться от товара. Но я уже прочитала на странице оплаченного заказа, что безнаказанно отказаться от товара не получится. Все это происходит в течение нескольких дней, причем каждый день с обязательным заходом на общение с вами Евы, а потом с сотрудником (каждый раз новым), которому вы уже с некоторой долей безысходности, смешанной с изрядной долей ярости объясняете суть.

Вам в очередной раз обещают разобраться, благодарят за обращение, но сроки разбора назвать отказываются. Между тем, на календаре уже вовсю идет середина мая. Понимая, что переговоры затягиваются, а грунт никак не едет, я принимаю решение купить хоть какое-то количество земли в Леруа. Потому что непосаженные помидоры грозятся завянуть дома на корню вместе с любовью к маркетплейсам.

Параллельно я не теряю связи с курьером, все еще надеясь, что данный трэш еще не совсем трэш, и машину как-то доставят в пункт приема и выдачи и мне все-таки привезут купленные мешки. Узнаю, по ходу беседы, что имеет смысл приехать самой (!) и забрать 8 (!!) мешков по 250 (!!!) литров. То есть нанять машину и грузчиков, облегчив участь недобросовестным доставщикам.

Тем временем продолжаю перманентный диалог в чате попеременно с Евой и очередным, пребывающим в неведении, сотрудником со стандартныи набором "добрых советов" решить вопрос с курьером или отказаться от товара.

При требовании вернуть деньги за невыполненную работу отвечают (сообщением, все сообщением, ибо общение без вариантов только в чатике) стандартно и равнодушно: Ваш вопрос решается. Спасибо за обращение.

При этом мне не стесняясь сообщают, что с меня взыщут по 100 рублей за каждый (!!!) недоставленный мешок , итого 800 моих рублей заработает Wildberries, не пошевелив пальцем.

Все это продолжается в течение всего месяца мая. Я все еще не могу поверить ,что можно вот так запросто взять с меня деньги за свое разгильдяйство. получается, что узаконенное. Своя рука владыка.

Благодарю всех, кто дочитал до этого места

Чтобы не утомлять вас более пересказом маеты со злосчастным Wildberries скажу, что в первых числах июня мне вернули-таки деньги. За вычетом 800 рублей. Как обещали. К этому моменту я уже готова была с ними (с деньгами) расстаться, принимая их за плату никогда более с этой ушлой бессовестной организацией дела не иметь.

Такая вот история.

Если у вас случались подобные столкновения с беспределом торговых организаций, напишите, как вы из них выходили. Отстаивали свои права? Добивались справедливости? Забивали на эту ситуацию? Привлекали Роспотребнадзор? Сохраняли олимпийское спокойствие и философскую невозмутимость? Мне очень интересно.

На этом свой рассказ я заканчиваю.

Еще раз благодарю всех ,кто дочитал до конца.

Жду ваших откликов.

Если считаете, что тема статьи актуальна, буду благодарна за перепост.

Подписывайтесь ,ставьте лайк, это помогает продвигать канал.

До новых встреч!