Найти тему

Самый маленький мокик советской эпохи, Рига-26 мини

По мимо многочисленных поколений мотоциклов, в советском союзе, частым случаем выпуска были также мопеды. Среди всех больше всего были известны прибалтийские производители. Например рига, помните о таком? Мопеды разделялись на два лагеря: мотовелосипеды и мокики. Последние больше всего напоминали мотоциклы. Поэтому, продолжая рассказывать о техники советского прошлого, я поведаю о самом необычный мокике тех лет- Рига-26.

-2

Новое транспортное средство поступило на конвейер в 1984 году и не заставив себя долго ждать, мопед скоро завоевал народную любовь. Больше всего вдохновляла идея компактности. Его вес непревышал и 50 кг, если сложить руль и седло. Мобильность позволяла таскать его за собой практически везде, а с приходом холодов просто занести на балкон.

-3

В движение рига приводилась за счёт двухтактного мотора с объёмом 49,8 кубических сантиметров и мощностью 1,8 л.с. В работу силовой агрегат приводился с кикстартера. КПП была расчитана на 2 передачи и в зависимости от модификации, могла быть с ручным и ножным типом переключения. Питался при помощи карбюратора К-60. Мокик был расчитан на одного пассажира и мог развивать скорость 40 км/ч.

-4

Мопед мог спокойно передвигаться по дорогам с разным покрытием, а эксплуатироваться не только подростком, но и любым взрослым, так-как высоту сидения и руля можно отрегулировать. К тому же грузоподъёмность при таких скромных размерах немного превышала 100 кг. Среди всех подобных реализаций, рига стала самым совершенным и оригинальным тс. Продовалась за 250 рублей и только благодаря всем вышеописанным качествам снискала особую популярность.

Напишите ниже, встречали ли вы в своей жизни мокик Рига "mini"? А у меня всё.

Авто
268,3 тыс интересуются