В основе учебно-методической разработки положено пособие Ганчар Н.П. «Английский язык. 3-4 классы. Читаем легко и весело», разработанное для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения. Приёмы и способы работы с QR-кодом могут легко быть применимы в рамках высшей школы, а также в процессе обучения второму и последующим иностранным языкам, практикуемому на некоторых факультетах высших учебных заведений [4]. Знакомство обучающихся с буквой начинается с короткого видео-песенки, переход на которую организован посредством QR-кода, схемы «буква-звуки». Далее предлагается пройти небольшие задания по направлениям определённого звука, произносимого при чтении буквы. Слова, по возможности, сопровождаются картинками, а также звуковыми файлами. Первичные простые задания на первом этапе не снабжены QR-кодами [5; 6; 7; 8]. Все дополнительные материалы автора Первое задание (приведено ниже) позволяет обучающимся осуществить проверку выполненного упражнени
Методическая разработка по обучению чтению на английском языке с применением технологии QR-кода (Буква «Uu»)
19 апреля 202319 апр 2023
29
1 мин