В основе учебно-методической разработки положено пособие Ганчар Н.П. «Английский язык. 3-4 классы. Читаем легко и весело», разработанное для учащихся учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения. Приёмы и способы работы с QR-кодом могут легко быть применимы в рамках высшей школы, а также в процессе обучения второму и последующим иностранным языкам, практикуемому на некоторых факультетах высших учебных заведений [4].
Знакомство обучающихся с буквой начинается с короткого видео-песенки, переход на которую организован посредством QR-кода, схемы «буква-звуки». Далее предлагается пройти небольшие задания по направлениям определённого звука, произносимого при чтении буквы. Слова, по возможности, сопровождаются картинками, а также звуковыми файлами. Первичные простые задания на первом этапе не снабжены QR-кодами [5; 6; 7; 8].
Все дополнительные материалы автора
Первое задание (приведено ниже) позволяет обучающимся осуществить проверку выполненного упражнения, не дожидаясь соответствующей реакции со стороны обучающего (также смотрите четвёртое задание). И если печатная версия этого задания более представляет собой «вводное», подготавливающее к деятельному использованию мобильных приложений в обучении, то уж интерактивная версия (необходимо открыть QR-код) сочетает аудирование и грамматику.
Нажмите для скачивания
А вот по этой ссылке можно скачать разработку: