Найти в Дзене

Коммерческий директор. Что должен делать?

Чем же все таки должен заниматься Коммерческий директор? Интернет пестрит образцами должностными инструкциями, но лично для меня Коммерческий - человек, отвечающий за финансовое благополучие компании: заинтересованный в развитии компании, поиске новых клиентов и заказов, и пытающийся, эти заказы реализовать с наименьшими затратами. Расшифрую: В первую очередь, основной задачей Коммерческого директора является сбыт - продукции, услуг. Необходимо наладиться систему продаж, поиска новых клиентов, выстроить поток входящих заявок и исходящих запросов от клиентов, как следствие - оформить медиа-пространство и "красивую обертку" компании. Второй задачей является минимизация затрат по заказам. Не нужно думать плохо о Коммерческих директорах), далеко не все готовы минимизировать затраты за счет качества, наоборот, хороший грамотный специалист всегда сможет найти нужную коммуникацию для того, чтобы добиться выгодных цен на закупку сырья, хорошей отсрочки по платежам, лояльности от поставщиков и

Чем же все таки должен заниматься Коммерческий директор?

Интернет пестрит образцами должностными инструкциями, но лично для меня Коммерческий - человек, отвечающий за финансовое благополучие компании: заинтересованный в развитии компании, поиске новых клиентов и заказов, и пытающийся, эти заказы реализовать с наименьшими затратами. Расшифрую:

В первую очередь, основной задачей Коммерческого директора является сбыт - продукции, услуг. Необходимо наладиться систему продаж, поиска новых клиентов, выстроить поток входящих заявок и исходящих запросов от клиентов, как следствие - оформить медиа-пространство и "красивую обертку" компании.

Второй задачей является минимизация затрат по заказам. Не нужно думать плохо о Коммерческих директорах), далеко не все готовы минимизировать затраты за счет качества, наоборот, хороший грамотный специалист всегда сможет найти нужную коммуникацию для того, чтобы добиться выгодных цен на закупку сырья, хорошей отсрочки по платежам, лояльности от поставщиков и многие другие законные хитрости). Здесь важно уметь работать с поставщиками, перевозчиками, субподрядчиками, с каждым человеком, который можем Вам помочь в решении Ваших вопросов.

Напишу маленький совет от себя: всегда предлагайте исполнителю чуть меньше, чем Вы можете ему дать (не занижайте его стоимость и ценность, будьте уважительны, но торгуйтесь) - в таком случае вероятность достижения желаемых условий для обеих сторон повышается и результат становится приятным для всех. А это ой как важно для долгосрочных отношений). Ведь так приятно, когда ты в оговоренный срок смог оплатить услугу или сырье, а не размышляешь в пятый раз какую отговорку придумать, чтобы оправдаться перед исполнителем (думаю многим знакома такая ситуация, это на самом деле очень характерно для рынка РФ, но поверьте, - уважительное отношение к своему исполнителю - залог того, что в скором времени Вы окружите себя профессионалами, которые исполняют свою работу в срок и согласно договоренностям).

Будьте чисты и тогда Ваша деловая репутация будет на высоком профессиональном уровне!

В следующих статьях раскроем, что же скрывается по сбытом, а что под минимизацией затрат!